Сегодня важная игра, нужно бороться за честь школы. Джек очень сильно волнуется и его буквально сейчас вырвет. "Я же так никогда не переживал, - с досадой подумал он, - Может все дело в том, что Тания будет на меня смотреть?" Он посмотрел на свои руки, они были мокрые от пота. Но она всегда смотрела на их игры в роли болельщицы. Но не в этом году. Она ушла из черлидинга и теперь будет наблюдать за ним с трибуны первого ряда. Он закрыл лицо руками. Так надо собраться с мыслями. Но ничего не шло ему на ум.
-Хей, Джек. Пора на игру! Выходим через пять минут, - сказал Эндрю и отправился на поле.
Эндрю - лучший друг Джека. И он, конечно, знает о его чувствах к Тании и помогает ему всем чем может. Весь год они пытались привлечь внимание Тании, но тщетно. Она в упор не замечала Джека и даже избегала его. Джек уже отчаялся найти хоть какой нибудь способ завоевать ее сердце. Тания - не из легко доступных. Умна, начитана, хорошо учиться, высокая красотка со сногсшибательными ногами. Но больше всего ему нравились ее глаза. Хоть они были не сверхъестественного цвета, но он видел нечто особенное, когда смотрел в эти переливающиеся карие глаза. В них была некая загадка и тайна, которую он так бы хотел разгадать.
Говоря об их отношения, они были несладки. Танию вечно бесил Джек. Все что бы он не сделал, она с раздражением закатывала глаза. Но его привлекало в ней именно это.
-ДЖЕК! НА ПОЛЕ, БЫСТРО! - прокричал тренер Дулган. Джек вышел из оцепенения и побежал на поле.
Он был самым лучшим нападающим в их команде. И был довольно популярен.
И вот игра. Регби. Он играет в него с 12 лет профессионально и изучил на 3 года упорных тренировок все азы это игры. Но сегодня все было не так. Он думал только о ней. О той кто сидит на трибунах и смотрит на него...Первый тайм-аут. 3-0, в пользу гостей. Нет, они должны сегодня победить!
Джек с интересом осматривал первые ряды. Ему сказали, что она там. И вот он заметил ее. Сколько радости было, он ведь так хотел ее увидеть. " Подойду к ней!" - решительно заявил он. Но кое что его остановило. Она была в наушниках и с книжкой в руках. Это было больно, она даже не смотрела за их игрой. Он хотел, чтобы она видела, как он грациозно бегает по полю ради нее. Но нет! Хватит!
Тайм-аут кончился, и началась игра. Джек был сам не свой. Он играл с ожесточенностью, с какой то агрессией, и... они победили. 5-3, в пользу команды Джека.
После игры Джек успокоился и пошел в раздевалку. Сейчас они должны были пойти праздновать победу в их любимое кафе. Через пять минут к ним в раздевалку забегает Элис и начинает обнимать Джека.
-Господи, это было великолепно! Я думала, уже все, продули. Но нет! Наш герой забил 3 мяча. Я таак рада! - Элис еще долго что-то говорила на тему игры, но Джек почти ее не слушал. Он думал о своем, о чем то далеком...
-Джек!!! Ты едешь? Мы тебя ждем вообще то! - крикнул Эндрю.
-Да, да. Уже иду.
Джек вышел на улицу. Холодный февральский воздух ударил ему в лицо. Сейчас домой, а потом, через 2 часа нужно в кафе. Он не очень хотел идти, но его удерживало то, что идет Тания. Она всегда ходила на такие мероприятия.
Домой они шли втроем. Джек, Эндрю и Элис. У них зашел интересный разговор.
-Ты видел сегодня Танию? - спросила Элис, - Она была какая то грустная...
-Нет, - быстро сказал Джек, - с чего бы?
-Я думаю это все из за Илиота, - аккуратно сказала Элис, - Она призналась ему в своих чувствах.
Джек сжал кулаки. Но ни одна мышца на его лице не дрогнула. Он сделал безразличный вид.
-Давно она его любит? - поинтересовался Эндрю.
-Нуу, она давно положила на него свой взгляд. Еще с седьмого класса.
Джек отвернулся. Нет, он не мог понять, чем он ее зацепил. Ведь он был не хуже. Даже лучше по мнению некоторых. Но...она любила именно его.
-Надо оттянуться сегодня. Такая игра была, - радостно сказал Эндрю, и как бы прочитав мысли Джека, спросил, - А Тания идет?
-Нет, - со вздохом сказала Элис, - Она сказала, что ей не здоровится. Но думаю дело не в этом...
Джек свернул на свою улицу. И попрощавшись, пошел домой. Поднявшись в квартиру, он сразу же сел играть в компьютер. Рок погромче, запускаем игру и забываем о реальном мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любовь вечна?
Teen FictionОн любит ее своей странной, не похожей ни на что, любовью. Она не знает, что делать с ним, и сама не замечая, влюбляется... Будет ли у них будущее?