Седьмая глава.

24 2 2
                                    

Почему то лето проходит всегда очень быстро? Оглянуться не успеешь, и вот уже снова в школу. Школа - это то место, где протекает вся твоя жизнь, 11 летняя тюремная колония.

Лето у Тании прошло ужасно скучно. Ей очень не хотелось идти в школу, но придется. И вот заветная дверь кабинета, 10 класс, новые одноклассники и частично старые. Как ей не хотелось открывать эту заветную дверь. Кто знает что за ней?! Но дверь открылась сама.

-Привет, Тания, - сказал Ян, открыв дверь в класс.

-Привет... - задумчиво сказала она.

Войдя в класс, она увидела Джека сидящего и болтающего со Стефани, он будто бы не обращал внимания на нее. Вокруг были знакомые лица, не только друзей, но и ребят из параллельных классов. Тания совсем забыла о том, что с 10го класса у них переформировка по профилям.

Выбрав самый дальний и неприметный угол в классе, она поспешила его занять. Итак, с этим закончено. Урок еще не начился, но она уже предчувствовала что то плохое. Через 5 минут в класс зашла Лина, она была такая же как и в прошлом году. Только сейчас Тания заметила, что она направляется к ней.

-Ты какая то грустная, - заметила Лина, усевшись с ней за одну парту.

-Да, просто лето закончилось, и стало как то грустненько.

За обсуждением лета и летних каникул, они совсем не заметили появление одного интересного человека, а точнее новенькой, которая быстро прошмыгнула за первую парту.

-Итак, - раздался радостный голос учительницы, которая вошла в класс, - начался новый, а значит сложный учебный год. Десятый класс - это вам не хухры-мухры.

Новый преподаватель сразу понравился ребятам, и все с почтение слушали ее.

-Я знаю вас не так хорошо, также как и вы меня. Но мы постараемся подружиться. Согласны, дети?

Все хором согласились. Для того, чтобы узнать имена, учительница попросила каждого представится. Все выполнили ее указания. И вот, Тания замечает новенькую. Она была невысокой и стройной. Была как раз ее очередь представляться.

-Эта наша новая ученица, прошу, выйди на середину класса, чтобы тебя все увидели.

Было видно как эта девочка (по другому ее назвать нельзя), с большим усилием идет к доске.

-Меня зовут... Стейси, я приезжая. Надеюсь мы подружимся, - на одном дыхание проговорила она. Тании она сразу показалась очень хорошой. Но немного испуганной.

После целого урока, проведенного за разговорами, их класс наконец то пошел на ежегодное обращение директора к ученикам. Его проводили в огромном актовом зале их школы. После звонка Лина не растерялась и сразу подошла к Стейси.

-Ты ведь новенькая, я Лина, а это Тания, - с улыбкой сказала она. Стейси улыбнулась очень искренне и приветливо, это сразу подкупило. Стейси была очень застенчивой и молчаливой, но, как считала Тания, это все из за незнакомой обстановки.

Итак, вот прошел первый учебный день. Что будет завтра? Кто знает, что ждет вас за углом?

Кто сказал, что любовь вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя