Тания проснулась с головной болью. "Как будто пила вчера, - подумала она - Боже, еще и проспала!" Тания начала быстро одеваться, она надела свое любимое платье. Позавтракать, конечно, она не успела и еле еле поспела ко второму звонку. Первым уроком была ее любимая биология.
-Слушай, ты сделала распределение по классам? - спросил Илиот.
-Да...а что? - удивленно спросила Тания.
-Дай списать, - и Тания покорно отдала свою тетрадь. Лина осуждающе посмотрела на нее.
-Почему ты всегда даешь всем списывать? Тебе разве не обидно? - спросила она. Они сидели с Танией за одной партой.
-Да мне не жалко, - просто ответила она. Да и как она могла ответить иначе? После того случая с признанием, Тания чувствовала себя жутко неловко в компании Илиота. Наверное только поэтому, она не поехала праздновать с ними победу. Тания почувствовала на себе взгляд и оглянулась. На нее как и всегда смотрел Джек. Не то чтобы ее это бесило, но кому понравится, когда на них так смотрят? Причем она не понимала, что он хочет этим сказать. Хотя все ее подруги утверждали, что он просто по уши влюблен в нее. Тания не могла в это поверить (или не хотела?). Но не суть. Джек улыбнулся ей и отвернулся. Тания тоже улыбнулась, легкое тепло пробежало по ее телу. Нет, он ей не нравится! Просто очень приятно, когда тебе ТАК улыбаются...
Всю биологию она думала только о нем. Может она и вправду ему нравиться?
После всех уроков, она пошла домой вместе с Элис и Иви - ее лучшей подругой.
Иви была среднего роста и со средним телосложением. У нее были длинные русые волосы, которые она красила в блондинистый. Она была очень красивой. Правильные черты лица, большие синие глаза, пухлые губы и длинные ресницы. Сказочная принцесса, одним словом.
И вот они идут домой. Сзади кричат ребята, среди которых был и Джек. Их компании поровнялись. Джек внезапно схатил Танию за руку.
-ОТПУСТИ МЕНЯ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - Тания пыталась вырваться, но это у нее плохо получалось.
-Ты пойдешь с нами! - властно сказал Джек, - Девчонки, я ее забираю!
-Девочки, Иви, Элис! Помогите! Скажите ему, чтобы он меня отпустил! - умоляющим голосом сказала Тания. Но девочки просто смеялись и, пожелав удачи, пошли домой. Видимо ей придется идти с ними.
-И куда мы идем? - раздраженно спросила она.
-В магазин, - ответил ей Джек.
-Может все таки отпустишь меня?
-Неа, я сейчас отпущу, а ты сбежишь.
Тания закатила глаза. Как же он ее достал!
Придя в магазин, Джек сразу же отпустил ее.
-Будешь что нибудь? - вежливо поинтересовался он.
-Нет, спасибо, - сказала Тания и развернувшись пошла к выходу.
-Ну может хоть что нибудь, хоть шоколадку?
Тания не ответила и вышла из магазина. "Хорошо что он не пошел за мной," - подумала Тания. Хотя на самом деле, она этого очень хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любовь вечна?
Teen FictionОн любит ее своей странной, не похожей ни на что, любовью. Она не знает, что делать с ним, и сама не замечая, влюбляется... Будет ли у них будущее?