Джек нехотя встал с кровати. Сегодня снова в школу, но радовало одно - сейчас идет последний месяц учебы. Но от этого ходить в школу еще больше не хочется. Он натянул на себя футболку и посмотрел на часы. "Спешить не куда, все равно проспал первый урок!" - подумал он. Поев и помывшись, он не спеша пошел в школу.
-Джек, дружище, где ты был? - спросил Эндрю как только заметил Джека на перемене.
-Эм, я проспал... А что то случилось? Ты выглядишь обеспокоено.
-Да, есть кое что...- медлил Эндрю, - просто понимаешь, Ян приставал к Стефани сегодня.
-ЧТО? - удивленно спросил Джек, - Это, это не может быть правдой!
Эндрю пожал плечами и насупился. Он и сам понимал, что не стоило говорить это Джеку. От человека обладавшим таким складом характера, ничего хорошего не жди. Но он понимал как важна для Джека Стефани. Поэтому и сказал.
-Что сделал этот ублюдок? - раздраженно спросил он.
-Ну... он поднял ей юбку и... - Эндрю не успел договорить, потому что Джек резко куда то побежал. Он знал куда. К Яну.
***
Тания скучающе смотрела в окно, она думала о том, куда мог подеваться этот Джек. Идет 3 урок, но он так и не появлялся. Конечно она о нем не беспокоилась, но... какое то чутьё подсказывало ей, что он в опасности. Нет, конечно, нет. Это не правда. Она никогда не доверяла своему 6 чувству, поэтому попыталась успокоиться, но с каждой минутой беспокойство в ее сердце росло. И тут открывается дверь, и входит Джек.
***
Джек огляделся. В классе стояла гробовая тишина. Все взляды были направлены на него. Он безумно улыбнулся.
-Можно войти?
Учитель смотрела на него с открытым ртом, она то открывала его, то закрывала, прям как рыба.
-Мистер Чейз? Что с вами случилось? - она выглядела ошарашено.
Джек бросил взляд на Танию. В ее глазах он прочитал и любопытство, и удивление, и даже ужас. Он снова посмотрел на учителя.
-Я упал, - сказал Джек как можно уверенней. Но учитель не одобрительно покачала головой. Да и как в это поверить? Джек выглядил просто ужасно. Разодранная футболка, огромный синяк на скуле, потекший нос ( кажется он был сломанным ), огромная ссадина на руке, кровавый кулак...
-Идите срочно к медсестре, а потом мы будем разбираться у директора! Кто вас "толкнул" или кого "толкнули" вы.
...Джек сидел в кабинете директора и ждал пока тот поговорит с Яном. Джеку мозги он уже промыл. Один плюс всего этого, это то, что он прогулял большую часть уроков и пойдет только на последние 2 из 7. Тания...Интересно, она волновалась за него? Нужно будет обязательно у нее спросить.
-Чейз и Инг ( фамилии Джека и Яна ), вы можете быть свободны, Ян, тебя ждет мама, а Джек идет на уроки.
-Да, сэр, - хором ответили ребята. Они даже, так сказать, помирились.
***
Джек шагал по коридору в кабинет истории, последний урок на сегодня. Он заметил скучающую Танию у дверей. Как всегда, в принципе. Он начал разговаривать со своим другом, Сесиалом. Внезапно он заметил некое движение возле Тании. Ребята из параллельного начали ее задирать.
-Так, ребятки. Что здесь происходит? - достаточно громко произнес Джек.
-Слушай, не надо лесть не в свое дело! Ок'ей?
Джек саркастически улыбнулся. Нет, так просто он не сдастся.
-Ребята, я не люблю пачкать руки... - они еще не много поговорили, и ребята ушли.
Он ликующе посмотрел на Танию. На ее лице было некое смятение.
-Эм, спасибо наверное, - неуверенно сказала она, -Ты правда хотел с ними подраться?
Джек улыбнулся.
-Не знаю, все зависило от их поведения.
-Тебе мало того, что было сегодня?! Кулаки не лучшее решение, - сказала Тания и быстро зашла в класс.
Последний урок прошел чрезвычайно быстро. Джеку очень хотелось поговорить с Танией. Он понимал, что ему это важно. Но...она была не одна. Ему не хотелось лишний раз ее беспокоить. Он просто шел сзади и пытался расслышать о чем они говорят.
-Тания...Это вообще жесть, - сказала Элис, - Знаешь почему Джек подрался с Яном?
Тания покачала головой.
-Все дело в том, что он заступался за Стефани. Ян к ней приставал. Вот Джек и побил его.
Тания молчала. А Элис продолжала рассказывать подробности этого дела.
Джек молча свернул на свою улицу. Неужели она считает его поступок глупым? Ему казалось, что он совершил геройство. А как на него посмотрела Стефани... Казалось, что в ее глазах просто светилось счастье. Она обняла его и поблагодарила. Назвала его поступок, поступком настоящего мужчины. Но видимо Тания была совсем другого мнения.
От этого на душе становилось только тяжелее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любовь вечна?
Teen FictionОн любит ее своей странной, не похожей ни на что, любовью. Она не знает, что делать с ним, и сама не замечая, влюбляется... Будет ли у них будущее?