Восьмая глава.

18 2 1
                                    

Быть учеником гуманитарного класса не так то просто. На тебя наваливается целая кипа ответственности. Ты должен хорошо учится и при этом быть развитым во всех сферах литаратуры, культуры и политики. А когда ты собрался стать спортсменом это тебе вообще ни к чему.

Джек лениво листал учебник по литературе. Но если ему это совершенно не интересно, что делать? Закрыв учебник, он смотрит на Танию, которая стоит неподалеку. "Она всегда рядом, когда так нужна...", - но дело в том, что он уже отчался что то решить, Тания казалась ему не сокрушимой скалой.

-Слушай, а где Элис? - спросила она так внезапно, что он вздрогнул.

-Я вроде не обязан это знать!

Тания удивленно вскинула брови и, развернувшись в другом направлении, ушла. "Какой же я дурак!" - пронеслось у него в голове. Так дело не пойдет, почему он вечно все портит?

"Ладно, пойду поем," - Джек отправился в столовую для небольшого перекуса. Там он встретил Стефани.

-Джек! Как я рада тебя видеть! - она радостно улыбнулась, и он ответил ей взаимностью. Они еще немного поговорили об успеваемости, и Стефани внезапно спросила.

-Может погуляем? Мне с тобой так интересно. И тем более, мы с тобой давно перестали общаться, мне хочется возобновить наше общение.

-А почему бы и нет?! Итак, зови меня в любой день, - прозвенел оглушающий звонок.

Джек быстро взял учебники и побежал на урок.

Конечно, было очень странное ощущение. Его пригласили на дружеское свидание? Или как это назвать?! С одной стороны Джеку было безумно приятно такое внимание, а с другой... а как же Тания? Если бы она пригласила его погулять, он бы с радостью отправился с ней хоть на край света. И все же, он должен встретиться со Стефани.

После третьего урока, он задумчивый пошел домой. У него поднялась высокая температура. В общем то, он не любил пропускать уроки, но сейчас ему было так плохо, что остаться в школе было бы преступлением.

Открыв дверь в квартиру и бросив с себя легенький портфель, он уселся за стол и обхватил руками голову. Такое ощущение, что его мозги плавятся. В такие моменты лучше не думать. Но блудные мысли, которые бродят по твоему подсознанию, не дают тебе расслабиться.

Сейчас в его голове были мысли о многом, и шум становился все громче и невыносимее. Но вот, сделав над собой усилие, он начал потихоньку расставлять все по полочкам.

За первые недели школы многое изменилось. Новый класс, другие одноклассники, новые предметы и учителя. Только одно оставалось неизменным - роль Тании в его жизни. Он хотел, чтобы она перешла в другой класс, чтобы ушла из его жизни. Ему казалось, что он забыл ее, но все оказалось сложнее.

Сложно описать и его чувства к ней. Он любил ее. Раньше. Он знал это наверняка. Чувства были такими сильными, и ее холод причинял такую боль, что это могла быть только любовь. В самой худшей ее форме.

Но остались ли его чувства к ней неизменны? В этом Джек не был уверен. Когда ты даришь тепло своей души, но не получаешь ничего взамен, ты морально истощаешь. Так было и с ним. Ему не хотелось ни разговаривать, ни смотреть, ни думать о ней. Это причиняло только боль. Он перестал ценить те неловкие минуты, которые возникали между ними. Его сердце сломалось.

Джеку хотелось заплакать. Ему так казалось. Слезы почти вырвались из глаз, но он успел взять себя в руки. Когда то он пообещал папе, что никогда не будет плакать из за девчонки.

Это случилось еще в детском саду. Ему очень нравилась одна девочка. Но играла она с другим мальчиком, что очень сильно обижало его. Однажды на детской площадке Джек подошел к ней и признался. Она с серьезным лицом ответила:"Я люблю Кевина, а тебя нет!". Кевин был тем самым мальчиком, с которым она играла. Он отвернулся и ушел. Рассказав об этом папе, Джек расплакался. И его отец сказал очень интересную мысль:"Сынок, в твоей жизни будет еще множество девушек, но только одна заслуживает твоих слез, это твоя мама".

Джек навсегда записал это себе на подкорке. Нет, не сегодня, он не будет плакать. Всегда все проходит, пройдет и это. Тем более, что сегодня он решил погулять со Стафани.

Джек улыбнулся своим мыслям и заварил себе крепкий чай.

Кто сказал, что любовь вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя