Он смотрел в окно. Да, возможно он производит впечатление сильного человека, которому все по плечу. Но это далеко не так. Его не раз называли грубым и прямолинейным. Джек был грустным, но таким он мог быть только когда был один. Его бы не поняли, и поэтому он был всегда веселым в компании.
За окном шел весенний дождь, с той роковой осени многое изменилось. Теперь он со Стефани. Почти.
У них странные отношения, то есть очень странные. Он уверен, что не любит ее, но Джек так привык к ней. Возможно, это кажется любовью.
Во первых, он знал ее еще с пеленок. Она всегда была для него, как младшая сестра. Во вторых, у них масса общих интересов, чего не было с Танией. Тания... наверное вы спросите какие у них отношения. Да никаких! Она нашла себе парня.
Это случилось в один прекрасный зимний вечер. Ну, хорошо, не в обычный. Этот день был - днем школьных танцев. Джек, конечно же, не пошел туда. Не потому что ему не хотелось, а просто потому что ему не интересно сборище тупиц... Так вот. На танцах было просто тма тмущая народу, и большенство из них парней. Джек не понимал, что на танцах может понадобиться нормальному человеку, тем не менее, все его друзья туда пошли. Узнал он о Тании как раз со слов своих друзей. А точнее Яна.
-Она была в платье, ну да. И короче, тусила где то в стороне с Иви. Но туса была на высоте... (здесь Ян вдается в ненужные детали о выпитом алкоголе и прокуренных сигаретах)...Так о чем это я, ах да, Тания. После 3 выпитых рюмок абсента я начал подкатывать ко всем подряд... а к Тании подкатил парень из 12 класса. Ага, представь! К нашей Тании, какой то пацан! (Здесь Джек поторопил его). Ладно, ладно. Итак, приглашает он ее на танец, а она соглашается! Наша Тан. Я такой, вау надо же! Ну вот. Они танцевали, он что то говорил, а она смеялась. Потом они вместе ушли, вроде...
Это был рассказ который пересказывался из уст в уста. Но встречаться они начали не сразу после танцев.
Это случилось в феврале, где то в середине месяца, Тания была очень веселой, и подходя к своему столику в столовой, радостно сообщила всем своим подругам прекрасную новость - теперь она с Аланом. Алан, как раз тот 12ти классник, если вы не поняли. И конечно он был не из простаков. Они играли в одной команде с Джеком. И честно говоря, Джек его недолюбливал еще до того,как они стали встречаться с Танией. Но после этого известия, он еще сильнее возненавидел Алана.
В тот день шел сильный дождь, но на тренировку все равно надо было идти. Джек уже подходил к раздевалке, как заметил Алана. "Дерзай! Подружись с ним!" - заговорило его подсознание. Но тот говорил по телефону.
-...да, конечно. Я слушаю...нет, нет прости, я занят...да, тренировка. Ладно, мне пора, люблю тебя... - Алан выключил телефон и отправился в раздевалку.
Джек поспешил за ним. Наверное это покажется странным, но он делал это ради ее блага.
-Привет, я Джек. Мы с тобой в одной команде.
Алан засмеялся. Они пожали друг другу руки.
-Конечно я знаю это. Я Алан. Ну мне кажется ты тоже знал это.
Они засмеялись. А он ничего. По крайней мере на первый взгляд.
-Слушай! А ты случайно не с Танией учишься?- спросил Алан.
Джек напрягся. Что знает этот человек об их отношениях? Внезапно ему стало не по себе.
-Ну да. Мы одноклассники. А что ты спрашиваешь?
-А ты ее давно знаешь? - вопросом на вопрос ответил он.
-Эм, с первого класса.
-Тогда ответь, как вы с ней общаетесь? Нет, конечно, Тания чудесная девушка. Умная, красивая...и скрытная. Ты меня понимаешь? - Алан с грустью посмотрел на Джека, - Все было хорошо. Нет, все было прекрасно. Она очень веселая, смешная. Но узнав ее поближе, я понял что совершенно ее не знаю. Она лишь образ в моей голове. Мы - друзья, понимаешь. Хотя я ее очень люблю.. и хочу быть больше чем просто другом.
Тут сердце Джека резануло. Не потому что Алан любит ее, он был не против. Но сейчас он реально задумался, а вдруг он любит лишь образ в своей голове, ту придуманную Танию, ее придуманный характер. От этих мыслей становилось больно. Дальше они об этом не говорили. Тема исчерпала себя. Единственное, что понял Джек - он совершенно не знает настоящую Танию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любовь вечна?
Teen FictionОн любит ее своей странной, не похожей ни на что, любовью. Она не знает, что делать с ним, и сама не замечая, влюбляется... Будет ли у них будущее?