Утро. Теплый кофе. На улице чудесная погода. Мягкие хлопья снега медленно опускаются на землю. Погода как раз для того, чтобы посидеть дома, попить кофе и почитать интересную книгу. Но...сегодня школа.
Тания все равно туда хотела, хоть и на улице было холодно. Сегодня последний день с их одноклассником Илиотом, и Тания была очень рада этому.
Он сказал о том, что переходит в другую школу примерно 2 недели назад, и после этого известия Лина ходила своя не своя. Тании казалось, что дело не только в этом, но Лина полностью отрицала это. Что творилось у нее в голове, было известно только ей.
Тания шла по хрустящему снегу и думала. Она думала о том, что уход Илиота ей только к лучшему. Наконец она будет думать об учебе, а не о мальчиках. Тания облегченно вздохнула и зашла в школу.
Зайдя в класс, она увидела сидящего на ее месте Джека. Точнее он лежал на ее парте.
-Привет, - сказал Джек и мило улыбнулся.
-Привет, может встанешь с моего места? - спросила Тания.
-Нет.. - протянул он, - Попробуй меня выгнать!
Тании впервые захотелось поспорить с ним, а не просто сдаться.
-Вообщето, это моя парта, и моя собственность! - сказала она.
-Нет, не правильно. Нужно попросить более вежливо.
-БЫСТРО! - строго сказала Тания.
-Давай, попробуй. Это не сложно, я верю в тебя.
Тания собралась. "Нужно постараться ему не врезать,"- подумала она. А ей этого очень хотелось.
-Ну ладно, Джек. Пожалуйста, встань с моей парты, мне нужно положить учебники, а то скоро звонок.
-То то же! - с улыбкой сказал он и уступил место.
"Как же он меня достал!!! И зачем я ему нужна?" - мечтательно подумала она.
Тания посмотрела на его парту. Это было не сложно, потому что он сидел на второй парте первого ряда, а она на третьей парте 2 ряда. И поэтому обзор на него был очень хороший. Тания смотрела на него и думала о чем то далеком...
-Тания, к доске, - сказала учитель.
Она вздрогнула от неожиданности и пошла отвечать урок. Выйдя к доске, она вспомнила, что сейчас алгебра, и ей не составило труда решить пример.
-Молодец, садись, пять, - сказала мисс Энжи и вызвала следующего ученика.
Тания гордо прошагала на свое место. Джек посмотрел на нее и улыбнулся, и она улыбнулась в ответ.
"Почему он заставляет меня улыбаться?" - подумала Тания. Нет, определенно он ей не нравится! Она просто уверенна в этом... Наверное, может быть?
После 3-его урока была большая перемена. Джек разговаривал с Илиотом, а Тания стояла и слушала музыку. Неподалеку была Лина.
-Илиот, наверное найдешь там себе девушку получше, а то прошлая была не лучшим вариантом, - смеясь сказал Джек Илиоту. Причем все это слышала Лина. Вместо того, чтобы хоть как то защитить свою девушку, Илиот начал смеяться вместе с Джеком. Тания не выдержала.
-Джек, слушай, не лезь не в свое дело! И оставь, наконец, в покое Лину! Что она тебе плохого сделала? - громко сказала она.
Джек был удивлен и ничего не ответил.
-Конечно спасибо, что защитила меня, но я бы и сама справилась, - ответила Лина и куда то ушла.
"Теперь я еще и плохая!" - раздраженно подумала Тания.
Шла домой она в полном одиночестве. Нет, не то чтобы она не хотела идти домой с подругами, она просто хотела все обдумать в одиночестве.
-И снова привет! Почему ты идешь одна, где твои подруги, вы что поссорились? - спросил Джек. Она даже не успела заметить как он догнал ее.
-Нет, просто иду одна и все, - холодно ответила она.
-Не обижайся! Прости, если чем то задел тебя, - извиняющимся тоном сказал он.
-Ты не меня обидел, а Лину! Мне не нужны твои извинения.
-Ну, тогда - мир? - спросил Джек и протянул руку. Танич пожала ее.
-Мир.
-Ненавижу ссориться, а ты?
-Я тоже, я вообще не громкий человек, мне не нужны драмы,- сказала задумчиво Тания.
-Да, а ты ходишь гулять? - спросил Джек.
Этот вопрос удивил Танию.
-Очень редко, - быстро ответила она, - Знаешь мне домой пора. Ладно увидимся, пока.
Тания быстро пошла по улице, стараясь не оглядываться. Она сама не знала, что на нее нашло. "А что если он хотел пригласить меня?" - задумалась она. Как раз этого она и испугалась, и поэтому убежала. "Я просто трус, жалкий трус!"
Дойдя до дома, она включила воду в ванне, поставила вариться кофе, включила музыку и попыталась расслабиться. Но это мало получалось. Все ее мысли были только об одном, о нем. О Джеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что любовь вечна?
Novela JuvenilОн любит ее своей странной, не похожей ни на что, любовью. Она не знает, что делать с ним, и сама не замечая, влюбляется... Будет ли у них будущее?