Вторая глава.

43 4 4
                                    

Джек уже совсем развеселился, выиграть пять каток подряд! Он совсем забыл про дела и полностью погрузился в игру.

Раздался звонок. Джек ответил. Это был Эндрю.

-Чувак, где тебя носит?! Уже как 15 минут ты должен быть возле кафе!

-Эээ, прости. Просто заигрался. Скоро буду, - Джек бросил трубку и пошел одеваться. Он решил не наряжаться, а надеть свою любимую зеленую футболку, треники и кроссовки, сверху надел оранжевую олимпийку.

Выйдя на улицу, он увидел, что уже потемнело. Нужно было побыстрее добраться до остановки, и Джек решил срезать через переулок. Эта улочка славилась своей "репутацией". От обычных крутых пацанов на районе до убийц и грабителей. Джек, в общем то, не боялся. Наушники, музыка погромче и все хорошо.

Уже несколько минут он шел по пустынному переулку, и ничего не происходило. Но вот на горизонте показалась банда из пяти человек. Джек не придал этому никакого значения.

-Эй, ты! Сюда подойди! Быстрее...

Джек этого не услышал и пошел дальше. Пройдя этих парней, он заметил, что они идут за ним. Он прибавил шаг, и они тоже. Он побежал, а они за ним. Благо он был хорошо физически подготовлен, и поэтому бегал он быстро. Добежав до остановки, он прыгнул в автобус, который как раз оказался подходящим. Ему сегодня крупно повезло, подумал он. Его могли избить, но ему помогла судьба.

Приехав в кафе, он увидел девушку стоявшую возле входа. Он не сразу узнал ее. Но приглядевший, признал в ней свою давную подругу. Это была Стефани. Девушка из параллельного класса. Он знал ее еще с детства. Но с того времени многое изменилось, они перестали общаться.

-Привет, и ты здесь? - спросила Стефани.

-Привет, ну как бы я герой сегодняшнего дня. Порвал команду противника! - гордо подметил он.

Стефани выглядила смущенной и удивленной. Она этого не знала. Да и вообще не следила за спортивной жизнью школы. Но выглядила она уязвимой.

-А ты что здесь делаешь?

-Эммм, у меня сегодня день рождения. Вот праздную, - скромно сказала Стефани.

-Оу, поздравляю! Ну мне пора...Увидимся! - сказал Джек и побежал в кафе. После этого контакта у него остались приятные ощущения. И это было странно. Он даже как то обрадовался.

-Чувак! Наконец то! Мы думали ты не приедешь! Но ты здесь! - Джек огляделся. Девчонок тут почти не было. Только девушки из группы поддержки и девушка Илиота - Лина. Элис и Лина сидели поодаль от парней и о чем то разговаривали. Они были чем то похожи. Какие то схожие черты. И Джеку казалось, что они похожи даже характером. Но, поверьте, что было далеко не так. Наверное стоит описать их обоих.

Лина была не высокой, стройной девушкой. У нее были светлые волосы и зеленые глаза. Она считалась одной из самых красивых девушек параллели. Как, в принципе, и Элис.

Элис - девушка среднего роста, со спортивным телосложением. Она была блондинкой с прямыми волосами и серо-голубыми глазами. Хоть внешни они с Линой были похожи, но по характеру совершенно разные. Говоря об Элис, нельзя не отметить, то что она была очень популярна среди парней, но самый лучший ей так и не достался. Он был с Линой.

Илиот - этот парень был одним из лучших друзей Джека, они так же играли с ним в одной команде. Он был, ну очень, популярен среди девчонок. Многие добивались его расположения, но выбрал он Лину.

И так, осталось еще несколько парней, которые были с ними в кафе. Все они, конечно же, из команды. Веселиться они решили постаринке. Пиво, сигареты и хорошая музыка. Весь вечер Джек не думал о Тании. Сейчас рядом с ним была Стафани, которая присоединилась к ним в скором времени. В общем, вечер был замечательным и ничто не испортило этот волшебный момент...

Кто сказал, что любовь вечна?Место, где живут истории. Откройте их для себя