Ясмин была потрясена.
- Вы взяли необученную женщину к себе в постель, господин Халид? Что это на вас нашло, хозяин? Халид эль Бей повернулся к ней:
- Ты злоупотребляешь нашими отношениями, Ясмин. Скай принадлежит мне, и я делаю с ней все, что хочу. На этот счет мне ни от кого не требуется одобрения.
- Я только хотела сказать...
- Ты дерзкая рабыня, - оборвал он ее. - Я редко берусь за кнут, но сейчас ты меня к этому принудишь. Лучше не доводи меня.
Она побелела и упала на пол, моля о прощении.
- Вставай, - холодно произнес он. - Иди заниматься со Скай. Но если я узнаю, что ты ее чем-нибудь обидела, я тебя продам. Ступай!
Ясмин с трудом поднялась и выскользнула из комнаты. Сердце ее колотилось. Никогда еще он не разговаривал с ней подобным образом. Она испугалась. Неужели он влюблен? Помилуй, Аллах! Ревность шевельнулась в ее сердце, и она ощутила к Скай бессильную ненависть.
Открыто она бы не решилась причинить ей вред, но когда Халид отправит ее в "Дом счастья", Скай окажется в полной власти Ясмин. С удовольствием она вспоминала сирийского купца, дважды в год посещавшего их заведение и находившего особое удовольствие в созерцании двух женщин, занимающихся перед ним любовью, перед тем как он овладеет ими обеими. Зная отвращение Скай к женским прикосновениям, она собиралась наказать ее, побудив участвовать в развлечениях купца. А пока Ясмин подождет.
Войдя в комнату, она улыбнулась Скай и пожелала ей доброго утра.
- Сегодня мы повторим вчерашний урок и продолжим изучение мужского и женского тела.
Скай кивнула. Раздраженная ее выдержкой, Ясмин решила шокировать ее.
- Завтра, - объявила она, - я приведу девушку из "Дома счастья" и она вместе с Али покажет тебе любовные позы. - Ясмин внимательно посмотрела на ученицу.
- Это будет очень интересно, - ответила Скай с приводящим в бешенство спокойствием. - Мне нужно быстро научиться, чтобы угодить господину Халиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай О'Малли
ClassicsСкай О’Ма́лли (англ. Skye O'Malley) — роман Бертрис Смолл, написанный в 1980 году. Является первым романом в серии «Сага о семье О’Малли». В книге описывается жизнь главы ирландского клана Скай О’Малли с её рождения до освобождения из заключения в з...