53

1.2K 10 0
                                    

  Какое-то мгновение Скай испытывала неудобство. Когда ночью ею овладел Халид эль Бей, это было естественно, но она не хотела, чтобы к ней прикасался опытными руками мерзкий Али. С неожиданным вызовом она заявила об этом. Изумленная Ясмин сначала онемела, но дар речи быстро к ней вернулся.
- Я не спрашиваю, хочешь ты этого или нет, это приказ. Как ты посмела не подчиниться мне? Наш господин Халид отдал тебя в мое распоряжение, и если ты меня ослушаешься, я тебя изобью.
- Не посмеешь, - выпалила Скай. - Ты такая же рабыня, как и я. И если повредишь мне, господин Халид тебя жестоко накажет!
Ясмин коварно улыбнулась.
- С твоей красотой ничего не сделается. Я заставлю Али бить тебя по пяткам. Это жестокое, но действенное наказание для капризных рабов.
Скай побледнела, но голос ее звучал ровно.
- Я не позволю ему до меня дотрагиваться, а если ты посмеешь сделать мне больно, немедленно сообщу господину Халиду о твоей жестокости.
- О какой жестокости ты говоришь, Скай? - Халид эль Бей уже некоторое время стоял в дверях.
Скай обернулась и бросилась к нему в объятия.
- Я не могу этого сделать. Не заставляй меня, господин. Пожалуйста, не заставляй!
Его глаза потеплели, руки защищающе обвились вокруг нее, и он поцеловал ее в темную макушку.
Ясмин раздраженно заворчала.
- Мне приказано обучить ее искусству любви. Но она мне не подчиняется, а вы ее прощаете!
- Я не позволю Али трогать меня таким образом!
- Я не смогу оценить твою чувственность, если не увижу ее! Халид эль Бей спрятал улыбку.
- Позволь мне тебя ласкать, чтобы Ясмин узнала то, что ей нужно.
- Хорошо, - просто ответила она.  

Скай О'МаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя