И женщина распростерлась на полу у его ног.
Халид с огромной жалостью посмотрел на нее. Бедная Ясмин со всем ее восточным искусством любви. Да, когда-то он им наслаждался, но потом оно ему до смерти наскучило. Эта любовь унижала женщину. Ее учили ублажать господина, а он лежал почти безучастный, лишь механически извергая семя. Его наслаждение целиком оказывалось в руках женщины. И если ей не удавалось его удовлетворить... ее ожидали удары по пяткам.
Насколько лучше европейская любовь, думал Халид, где мужчина играет активную роль и его мужественное начало подчиняет себе женщину. А вершина ее страсти приносит ему истинное наслаждение, тешит мужскую гордость.
- Я люблю Скай, - объяснил он, - и сам принял решение. А ты, моя самая любимая и ценная рабыня, не можешь задавать мне вопросов.
- А что станет со мной? - заскулила она.
- Ничего. Будешь, как прежде, выполнять свои обязанности. - И, помолчав, добавил:
- Хочешь, я отпущу тебя на свободу? И буду платить за работу, которую ты для меня выполняешь?
Ясмин пришла в ужас. Испытала страх всей своей рабской сущностью, связывающей ее с Халидом эль Беем. Свободной он сможет выгнать ее в любую минуту. И теперь, наверное, так и поступит.
- Нет, нет, господин, я не хочу быть свободной!
- Хорошо, дорогая. Пусть будет по-твоему. А теперь поднимайся и проводи меня. - Он встал и, подав руку, помог Ясмин. - Твои услуги для меня и в самом деле неоценимы.
Она понимала, что господин бросает ей кость, но все же немного успокоилась.
- Когда мне можно заехать и поздравить Скай?
- Я бы предпочел, чтобы ты этого не делала, Ясмин. Как всякий разумный мужчина, я хотел бы держать жену подальше от своих дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай О'Малли
ClásicosСкай О’Ма́лли (англ. Skye O'Malley) — роман Бертрис Смолл, написанный в 1980 году. Является первым романом в серии «Сага о семье О’Малли». В книге описывается жизнь главы ирландского клана Скай О’Малли с её рождения до освобождения из заключения в з...