Эвелина
Я резко села на кровати.Что за чертовщина?Подойдя к окну я со всей силы дернула занавески и открыла рот.На соседнем балконе в одних боксерах стоял Луи и врубил на полную катушку музыку,из-за которой я проснулась.
- Привет,милая.-пропел он.- Тебе в школу не надо?-я глянула на часы и обомлела,Маша меня убьет!Нет,сначала треснет,обматерит,еще раз треснет,а потом убьет!Я подбежала к шкафу и быстро напялила юбку на завышенной талии и кофту.Напялив балетки и схватив портфель я пулей выскачила из дома,и тут же налетела на пидурков.
- Привет.-прохихикал Гарри.- Тебя подвести?
- Без вас обойдусь!-огрызнулась я и побежала в школу.Маша стояла и ждала меня при входе.
- Привет.-тихо начала я.
- Ну привет.-мило ответила она.Подозрительно.Резко она подскачила ко мне и стала трескать меня.Сработал инстинкт и я бросилась убегать от нее.Она материлась,привлекая всеобщее внимание.Рывок и я ничего не вижу.Я прижата к мужскому телу.Сквозь щель я увидела пробегающую мимо Машу.Развернувшись я увидела Луи,который незамедлительно впечатал меня в стену и впился в мои губы.Я остолбенела,но придя в себя оттолкнула его и побежала искать Машу.Она сидела в кабинете со скучающим взглядом.Я быстро подбежала к ней и обняла.
- МеняпоцеловалЛуи.Якуплютебешоколадтольконедуйся!-протараторила я.
- А теперь помедленней.
-Меня.Поцеловал.Луи.Я.Куплю. Тебе.Шоколад.Только.Не дуйся.-медленно сказала я и ее рот открылся.
- Офигеть.Не ребенок,а проблема!-вздохнула она и принялась слушать учителя.Странная она сегодня,молчит.
- Что случилось?
- Я влюбилась!
- В кого?
- В Влада.-вздохнула она и легла на парту.
-Подожди он ведь крутит с Мишей из ВиаГра. Или уже нет?
-Да я знаю чте мне нельзя его любить.-чуть ли на крик не сорвалась Маша, на что привлека внимание класса и учителя.
-Маша повторю последную фразу.-попросила учительница
-Маша повтори последную фразу.-сказала Маша. Класс рассмеялся. Учительница продолжила урок.
-Маша,а что ты теперь будешь делать?-спросила я
-Ничего. Мне надоело. Я просто хочу счастья. - я посмотрела на неё и не узнавала. Я хочу ей помочь, но как? Закончились уроки и мы пошли в спорт залл, что бы закончить его украсить. Оказалось , что тогда Тема просто прикалывался и свалил.
Маша
Мы зашли в спортзалл и увидели очень страную картину. Были парни и девченки из ВиаГры. Я стала на месте, но Эвка толкнула меня и я пошла дальше. Мы подошли к ребятам.
-Привет ребята.-попыталась улыбнуться я, но ничего не получилось.
-Привет Маша ,Эвелина у нас сегодня больше на троих. Девченки из ВиаГры согласились помочь.-обьявил Толик
-Приятно познакомиться Я Настя, Миша и Эрика. А вас как зовут?- Настя мило улыбнулась
-Меня зовут Маша, а это Эвелина.- представила я
-Очень приятно. Давайте украшать?-сказала Миша и все принялись украшать. Получилось, что я взобралась на высоту и блять я падаю. Так почему мне не больно? Открываю глаза и вижу Влада.
-Ты что делаешь?-спросил он привысив тон
-А что не видно? Дурацкое наказание прохожу!
-Почему ты попросила меня подстраховать тебя?-наш разговор все слышали
-Потому что у тебя есть Миша. Поставь мне на землю.-Влад поставил меня.
-Тогда почему ты не попросила ребят?
-Они были заняты девченками из ВиаГры. Может я хотела упасть и сломать себе кости?
-Маша что с тобой?-удивлено на меня посмотрели ребята. Я ничего не ответила, а просто продолжала свое дело. Эва была с ребятами им было весело. Я не могу смотрет в глаза Мише. Рассказать ей или нет? ..... Рассказать. Я подошла к Мише и ребятам.
-Миш я должна тебе кое что сказать.
-Да Маш говори. Что случилось?
-Я ....целовалась с.... Владом. -выдавила я каждое слово.
-Влад это правда?
-.......
-Влад?-он ничего не ответил, а тольуо смотрел на меня злым взглядом.
-Что?!Я не могу ей врать! Я прошу у тебя Миша прощение.
-Ты не должна извеняться тоесть должна. Блин я запуталась. Маш мне жаль но ты была для него толька кукла.-сказала Миша
-Ясно. Простите мне пора.-я взяла сумку и побежала вон из этого здания. Внутри все пустое. Я была только куклой.
-А что ты хотела? Что бы он её бросил?-говорило мое подсознание
-Да не знаю я, что хотела. Где ты раньше было? Остановилоб.
-Я пытался.
-Хреново пытался.
Мда у меня проблемы. Я пошла домой и увидела как мама с папой опять ругаються. Захлопнув дверь я пошла в парк. Три часа я тупо сидела и размышляла зачем я существую. Мне на пличе кто-то положил руку и я вздрогнула. Првернув голову я увидела Артема.
-Маш ты чего тут сидишь?
-Домой не пойду там мои ругаються.
-Но они не каждый день ругаються.- с улыбкой сказал Тема
-Не представляешь каждый день.
-Пойдем со мной.-Тема взял меня за руку.
-Куда?
-К нам.
-Нет. Там Влад.
-Его не будет дома.
-Ладно.
Мы пртехали домой к парням и их дом просто ширакный. Ну как дом квартира. Двухэтажная.
-Парни смотрети кого я привел.
-Тем Влад с Мишей расстался.-по голосу было понятно что это Толик
-И где он сейчас?-Тема потощил меня за руку.
-Тем я не пойду.-тихо сказала я
-Да не уперайся ты.-ему надоело и он перебросил меня через пличе. Мы пришли на кухню. Все были взборе только блять я то лишнаяя.
-О у какие люди.-сказал пьяный Влад
-Понятно что с ним. Из-за кого именно он так напился?-спросила я.
-Из-за тебя.-сказал Толик
-А я что зделала?
-А зачем рассказала?
-Толик, а ты молчал бы?
-Не знаю. Что нам теперь с Раммом делать у нас через час интервью.
-Мне хватит. Где у вас ванная?
-Там.-показали мне они в одну и ту же сторону.
-Ясно, спасибо. -я подошла к Владу.-Так Влад встаем.
-А куда мы идем?
-В рай бухла. Там тебя поймут.-он улыюнулся. Он уперся на меня и так мы дошли. Дойдя я срузу сняла с него шляпу.
-Маш ты знаешь что я тебя люблю?
-Да. Знаю Влад.-так у них кабинка. Ну что тоже буду мокрой. -Влад иди за мной.- я зашла в кабинку и не представляете он тоже. Значит у него нету в пьяном состоянии ума. Завтра он бы ничего не вспомнил, но я не дам ему забыть. Дятянушись до крана и положив одну руку на пличе Влада и резко включила холодную и потом ледяную воду. Влад пытался вырваться но я в трезвом состоянии сильней его в пьяном. Через 30 минут под душем он пришел в себя. Я посмотрела на него.
-Влад ты как?
-Мне холодно.
-Ясно. Давай выходи.-Влад вышел из кабинки и сел на край ванны. Блять как я её не увидела. Он чидел с опущеной головой.
-Мы с Мишей расстались. Она мне изменила со своим бывшим. До того как мы с тобой поцеловались.
-Влад мне жаль. У тебя есть 30 минут собраться.
-Зачем?
-У вас интервью.
-Хорошо. Я в комнату ,у тебя есть сменая одежда?
- Я не думала, что буду тебя вытаскивать из пьяного состоянии.
-Ясно. Я переоденусь и положу тебе вещи.
-Чьи?
-Свои. Должны подойти.-Влад ушел, а еще немного стояла и потом пошла к ребятам. Он были на кухне и не доумевающи на меня смотрели.
-Ты куда Рамма дела?!-спросил Никита
-Убила и вас сейчас тоже.-Никита спрятался за Тему-Да шучу я переодеваеться он у себя в комнате.
-Как ты его в чувства привела?
-Я посмотрю как тебе понравиться душ с ледяной водой.
-А ванна?
-Я её не увидела.
-Понятно. - на кухну зашел Влад
-Маш иди переоденься.
-Хорошо. Ребят поставте чайник.- я пошла в комнату и первая попавшая оказалась Влада. Была фубтолка. Я одела её и она была мне по колено. Да я такая маленькая ну и что? Взяла сменый пояс в сумке и закрепила её на талии. Взяла у Влада вешалку и повесила свои вещи, что бы они высохли. Потом пошла на кухню. Зделала все по рецепту что бы не заболеть лягла спать у Влада в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
FanfictionПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...