Глава 5

306 12 0
                                    

Маша
Нам сказали, что мы должны пети песни. Круто правда? Да у меня голоса нету. Я даже знаю кто виноват в том, что мы поем. Когда появились эти идоиты мы с Эвелиной начали отдаляться друг от друга. У нее своя жизнь у меня своя. Она больше проводит время с 1 D , а я с Mband. Никто кроме Эвы , Толика, Никиты и Артема не знает, что у нас с Владом есть отношения. Таня все время пытается заполучить внимание Влада, но он не обращает внимание.
-Маша какую ты будешь песню петь?-спросил Толик
-Сама не знаю. Может группы ВиаГра или Полина Гагарина?
-Только не ВиаГра!-возразил Влад
-Влад если я буду петь их песни то только те что не пели девченки.
-Ну давай Вера Брежнева?-предложил Тема
- А давайте я вашу спою?
-Неа..... а какую ты хотела?-спросил Никита
-Никакую. Почему так сложно выбират песню?!- мы уже 2 часа выбираем мне песню. То ребятам не нравиться то мне. Ладно если бы одну, а так три. Две сами, а одну я и Эвелина вместе. Ну с Эвелиной мы уже выбрали. Группа Динам"Ненормальные".
-Так Машка не грусти пойдемте в кино?-предложил Артем
-Нет Тем я никуда не пойду. Без меня.
-Я тоже не пойду.-сказал Влад
-Ну как хотите, а вы пойдете?-обратился он к Толику и Никите
-Конечно!-крикнули те. Парни ушли, а я сидела возле компа и смотрела какую мне песню взять.
-Маш я есть хочу.-проныл Влад
-Ты знаешь где кухня. Приготовь что-то.- не оталикаясь сказала я
-Ну Маш.
-Эх ладно. Что ты хочешь?
-Картошку и салат.
-Хорошо.- я пошла готовить еду. Картошка варилась,а салат был уже готов. Тут спускается Влад.
- Ну как моя хозяюшка ?
-Хорошо. Садись будем кушать.- я достала салат с холодильника, картошку положила по тарелкам.
-Очень вкусно.
-Спасибо.- всю еду он меня блогодарил и говорил как вкусно. Я встала и начала мыть посуду. Влад подошел и взял меня за талию, начал целовать шею. Невольно я отпрокинула голову и закрыла глаза. Потом развернулась поцеловала его. Влад посадил меня на кухонный столик и начал целовать спускаясь все ниже и ниже.
-Знаю!-вскрикнула я. На что Влад отстранился и вопросительно на меня посмотрел.-Я знаю, что за песню одну из двух я буду петь.
-Что?
-Поцелуи. ВиаГра.
-Это из-за меня?
-Ну да. Так дай мне пройти.
-Ну уж нет.-Я приблизилась к губам Влада.
-Только в спальне, милый. Догонишь ?- и пулей полете в комнату конечно меня догнали и прижали к стене.
-Догнал.-хитро улыбнулся он
-Ага.- мы сплелись в поцелуи. Как же я люблю эти губы. Его адикалон и запах сигорет. Влад поднял меня и я обхватила ногами его талию. Влад понес меня в комнату и положил на кровать.
-Влад я не готова.-ели сказала я
-Подожди ты что....
- Да я еще девственица.-сказав это я отодвинулась от Влада
-Ясно. Я буду ждать.
-Спасибо. Ладно мне пора домой пока.
-Ты ведь не выбрала песню.
-Одна есть.
-А второй нету да и ребята не будут против.
-Ну не знаю.
-Пожалуйста.
-Эх ну как я могу тебе отказать?
-Никак.

Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.Место, где живут истории. Откройте их для себя