Эвелина
Мы с Машей шли по коридору в кабинет директора,за то что болтали на уроке.Постучавшись мы зашли и увидели парня лет 22-26,очень похожего на участника группы mband.- Здрасте!-начала Маша.- Вы кто?
- Как неприлично так разговаривать с директором.-покачал головой он.- За что отправили сюда?-он встал с кресла и подошел к нам- На уроке разговаривали!-буркнула я.
- А вам не кажется что рот предназначен немного для другого?
- Вам плюнуть?-дерзко ответила Маша,"директор" усмехнулся.
- Вы будете украшать зал с другими учениками,которые выбили двери и притащили сюда птиц.-последнее прошептал он,в надежде что мы не услышим.
- Ну ок.-пожали плечами мы и пошли на урок биологии.
• • •
Уроки закончились и мы пошли в спортзал.Мы открыли двери и застыли.. Там стояло 8 парней.. БЕЗ РУБАШЕК!Увидев нас они застыли и кудрявый спросил:
- Привет,я Гарри Стайлс.У вас есть парни?
- Привет мы Маша и Ева,у нас нет парней.-ответила я за двоих.
- А можно мне стать парнем?-спросил Гарри
- На двоих?!-в один голос крикнули мы.
- Нет,только Маши.- мы с ней переглянулись и крикнули:
- Нас парни не интересуют!-их глаза округлились.
- В каком смысле?!-в один голос крикнули они.
- В прямом!-спокойно сказала Маша
- Вы лесбиянки?-они попятились назад.
- Конечно... ...Нет!Идиот,самовлюбленный баран,башка ты пустая,сука хренова!Ты меня за шлюху принимаешь?-не на шутку разошлась Маша.- Я тебе твое достоинство оторву и от трахаю до потери пульса!Будешь знать как девушек совращать!-проорала она и треснула его метлой,и с важным видом принялась украшать зал.Гарри с парнями так и не отошел от шока.Его рот был открыт,а на волосах висели кусочки грязи.Я еле сдержалась что-бы не заржать.Но видно они не все такие тупые.Один парень.. Луи Томлинсон!Я вспомнила это группы 1D и mband!Так вот.Луи схватившись за живот свалился на пол и стал истерично ржать,я не сдержалась и тоже завалилась на пол.Успокоившись,мы познакомились с ними и принялись украшать зал.Так прошел наш первый день с двумя группами в школе.К тому же они учатся с нами в одном классе.
Маша
Сегодня день не задался. Ну разговаривали на уроки, ну и что? Да блин, как меня бесят те парни которые были в спортзале. Хотя трое из них мне были знакомы. Мне 18 лет, как и Эвелине. Мама с папой поссорились. Еще немного и они разведутся. Я давно стала плохой девочкой. Курю , пью по клубам хожу, матерюсь. Стала я такой когда меня бросил парень. Это был мой одноклассник Никита. Повелся на какую-то шлюху. Мы с Эвой шли домой и она мне что-то бурно рассказывала.-Маш ты меня слушаешь?-спросила она
-Нет. Я о своем думала. Что ты рассказывала?-люблю её за то что она не долго на меня обижается.
-Блин Маша.... ладно я говорю мне понравился парень по имени Луи.
-Подожди это ведь твои 1D.-странно что они делают в России
-Ну да. Ты узнала mband?-спросила она меня.
-Зачем они мне?-без интереса,я на неё посмотрела.
-Блять, Машка тебе нужен парень.-вдруг она резко напротив меня остановилась.
-Знаю. Ладно мне пора, пока.-на этом наши дороги разошлись и я пошла к направлению домой. За мной увязались 3 парней. Я прибавила шаг и они тоже. Возле самого дома они меня остановили.
-Эй малышка, давай развлечемся?-сказал один из них
-Отвали урод.-грубо ответила я.
-Ну зачем так грубо?-спросил другой
-Потому что насильники.-за мои слова я получила удар.
-Тебе понравится.-сказал третий.Его голос мне был знакомый но я не могла понять кто они. Кепки на головах и капюшоны. Один из них начал расстегивать штаны, а два других меня держали за руки. Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получилось. Когда тот начал подходить они ослабили хватку и я так"леди" начала драться. В итоге я быстро убежала. Прибежав домой то слышала опять очередной скандал. Сделав уроки к 1 часу ночи я решила пойти в клуб. Одев мини платье, каблуки и взяла клатч. Вызвав такси, набрала Эву.
Она сонно мне ответила.
-Алло Эвка привет. Слушай если я тебе буду ночью звонить, то не бери. Я в клуб.
-Блять, Машка ты охренела?-спросила она меня,на что я лишь улыбнулась.
-И я тебя люблю.- сказав это быстро выключила телефон. Такси приехало и я села в него. Ехали мы примерно минут десять. На месте деньги я отдала и пошла в клуб. Сразу за барную стойку. Бармена я знаю лично. Он просто мой сосед по подъездам.
-Привет Коль мне как всегда.
-Хорошо. Прекрасно выглядишь.
- А раньше было плохо?-спросила я.
-Нет. Сегодня какой-то оссобенный день, что ты одела платье и ...
-Каблуки.-завершила я
-Блин Машка впервые тебя такой вижу.-удивился Коля. Просто я всегда холила в штанах или шортах. Ко мне подсел парень. Я развернулась и начала с ним разговаривать. Из-за освещение было плохо видно лица.
-Привет я Влад. А ты?
-Для кого стерва, для кого-то шлуха, а так Маша.-мило улыбнулась я. Мы еще немного посидели и пошли танцевать. На середине песни Влад меня поцеловал. Мы ушли в отдельную комнату и там было светло. Увидев его лицо то сразу отстранилась.
-Ты чего?-спросил он
- Я не занимаю сексом с занятыми парнями.-сказала я и просто села на диван.
-В кто сказал, что у меня есть девушка?
-Ты участник группы mband Влалислав Рамм и твоя девушка участница группы ВИА ГРА Миша Романава.
-А ты наша бандитка?-с ухмылкой спросил он
-Была.-я встала и пошла прочь из клуба. Включила телефон и 15 пропущенных от мамы и 15 пропущенных от папы. Снова выключив я сняла каблуки и пошла босиком домой. Придя я не обратила внимание на крики родителей, а просто пошла в комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
FanficПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...