Маша
Как вы думаете мне дали поспать?
Конечно нет. Парни ушли в 18:00, в 20:00 пришли. Конечно из-за их громкого смеха я проснулась. Спустившись в гостиную я была недовольна.
-Вы что тут устроили? Я вообще-то спала.
-Извени. Пойдем в клуб?-предложил Толик.
-Согласна. Только мне нужна одежда. Влад подвези и потом мы к вам приедим.
-Хорошо.- мы с Владом поехали ко мне домой. Родитель закатили скандал и сказали, что я никуда не пойду. Для достоверности закрыли дверь на ключ. Но у я пепеолелась и сбежала через пожарную лестницу. Отдахнула я хорошо. Так же за ранее предупредила Эвелину. Домой пришла так же как и выходила.
Эвелина
Таак,сейчас утро?О черт.Маша,она говорила что вчера в клуб пошла.Быстро приняв ванную и одевшись я побежала к Маше.Головная боль ей обеспеченна.Позвоню ей.. Раз..два..три..
- АААААА!КАКОГО ХРЕНА ТЫ МНЕ ТРЕЗВОНИШЬ?УБРАЛА ОТСЮДА СВОЮ ЗАДНИЦУ И ПОШЛА НАХУЙ!!!-типичное утро Маши после клуба.Наконец из дома вышла Маша.. Кхм в тапочках и нижнем белье,с гнездом на башке.
- Привет пьяница!
- Ну заходи.-зло сказала она.Так дело плохо,Маша в гневе самое страшное явление.Я зашла в дом и открыла рот сказать подруге,чобы она поторапливалась.С моей башкой соприкоснулась подушка.Я тоже взяла подушку и стала ее дубасить.Посмотрев на время мы поняли что опаздываем на второй урок.С диким криком мы понеслись в ее комнату.Нет!Мы не можем так просто подняться нам обязательно нужно споткнуться о ступеньку,столкнуться лбами,врезаться в стену,и чуть не разбить вазу.Наконец собравшись мы побежали в школу и прибежали в класс как раз со звонком.
• • •
- Сегодня последний день,завтра уже будет балл.Готовьтесь.-сказал "директор" и вышел из зала.Мы все вздохнули и принялись доделывать.
- Парни,а за что вас наказали?-спросила Маша,типо "я не знаю"
- Ну когда мы убегали от фанаток,случайно выбили дверь,а потом у Луи из рюкзака вылетел голубь.Мы конечно побежали его ловить,и сначала врезались в учительницу англ.яз,кстати очень красивую,я бы с ней замутил.Вот.-закончил свой расказ Гарри и мы захихикали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
Fiksi PenggemarПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...