Сегодня уже балл. Я рассталась с Владом. Застукала его с Мишей занимающихся сексом. Он конечно извенялся. Но я не простила. Сейчас я готовлюсь к баллу. Я одела лазурного цвета платья выше колен, волосы завила и на шею одела стариное колье. Эвелина была в синем платье с левой стороны оно было короче чем с правой. Парни из mband уже спели последную песню. Но все еще не уходили.
-В этом зале есть девушка которую я люблю. Маша поднимись на сцену.- я без колебания пошла на сцену. Мне дали микрофон.
-Ты что-то хотел?- без эмоций сказала я
-Прости меня.-Толик вынес цветы и Влад взял их.-Меня и ребят.
-За что мне ребят прощать ? Они хорошие, добрые, помогут в трудную минуту. Они для меня стали как семья. А ты.... последний подонок. Я тебя видеть не хочу. Мне противно стоять возле тебя. Я спецально пришла позже надеясь не увидеть тебя. Да ты хороший певец и группа уже будет не группой без тебя. Надеюсь ты найдешь того человека, который будет тебе дорог.-все это я говорила спокойно, глядя прямо в глаза.
- Ясно. Хорошо. Надеюсь у тебя тоже будет все хорошо.-сказал Влад и ушел со сцены. С Темой, Никитой и Толиком я обнялась. После них выступали One Direction. Они пели Kiss you,Story of my life.Луи позвал жестом Эвелину на сцену. Она начала сопротивляться но я её под толкнула и она пошла. Так как я выбрала песню story of my life Гарри вытащил меня на сцену и вручил микрофон и я вместе с ним пела одни и теже слова. Мы танцевали и бесились. Зейн запрыгнул на Лиама, Найл на Луи , а Гарри досталось внимание двух девушек. После пели я и Эвелина и в конце пела Эвелина. Мы выступили и Гарри предложил мне погулять. Я согласилась. Ведь меня и Влада больше ничего не связывает. Мы расстались. Гарри хороший парень. Сначала о нем думаешь плохо, а когда узнаешь,мнение меняется.
-Маша, Маш , Маша!-звал меня Гарри
-А, что?
-Блин Маш. Я у тебя спрашиваю тебе понравилось наше выступление?
-Да. А тебе мое и Эвелины?
-Да. Ты и вправду похожа на ненормальную.
-Ну спасибо.- я для виду ушла в другую сторону.
-Эй ну Маш извини.... стой догоню.- я сняла каблуки и побежала в парк. Гарри побежал за мной. На траве он меня схватил за талию и закружил.
-Отпусти. Хорошо я здаюсь.- через смех говорила я. Гарри не удержался и мы упали. Получилось, что я была под ним. Наши лица были в нескольно сантиметров. Нет Маша ты не готова к новым отношениям
-Ты цела?-заботливо спросил Гарри
-Не смотря на то, что на мне 100 килограмовая туша, то да я цела.
-Ой извени и вообще у меня нет 100 килограмм.
-Правда, а сколько?
-Только 63 килограмма.
-Блин ты худее меня.
-Ха. Вот так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
FanfictionПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...