Сегодня день просто отличный. Мы заселились в номер. Взяли один двухместный. Дешевле чем два одноместных. Эва спит без задних ног,а я смотрю фотки на телефоне. Две или три есть моих с Владом. Я их удалила. Пять , шесть с Темой, Никитой, Толиком. Так же появилась новая папка. Фотки с Зейном, Гарри, Луи, Найла и Лиама. И очень много с Эвелиной. Я не заметила, как эта чукча встала и запрыгнула мне на спину. И по инстинкту явскочила и она упала на пол.
-Маша ты чего творишь?- с возмущение пропищала она,потирая задницу.
-Я вообще-то спокойно сидела и смотрела фотографии. А ты чукча запрыгнула мне на спину.
-Вот блин я еще и виновата. Кстати куда мы сегодня пойдем?- уже встав с пола и переместившись к гардеробу спросила Эва.
- Предлагаю сначало в т.ц. и потом на пляж. Подходит?
-Конечно.
☆☆☆☆☆☆
-Да не хочу я это платье, если оно тебе нравится то бери.- я эту фразу по 100 раз ей уже повторяю.
-Оно тебе очень понравиться. Ну померь его.
-Нет. Все я ушла.
-Стой . Хорошо я от тебя отстану.
- Давай быстрее.- мы уже 4 часа были в этом долбаном т.ц. и зачем я ей предложила?
-Занесем вещи и пойдем на пляж. Вперед к приключением!-на всю улицу прокричала Эвелина.
-Да не кричи ты.- мы пришли в гостиницу. Переоделись в купальники и парэо. Просто у нас гостиница рядом с морем. Пляж к нашему счастью был уже почти не было людей. Несколько возлюбленых и 5 парней. Определили их телосложению. Мы заняли лежаки и пошли купаться. Больше я лежала на спине. Эва присматривала за мной. Да в свои годы я не могу плавать. С левой стороны я слышала шум и потом удар. Я пошла ко дну. Нащупав ногами землю я встала на ноги и посмотрела кто этот смертный. Но посмотреть мне было не служдено, потому что Эва меня искала. Я вашла на берег и пошла к ней. Обмотавшись полотенцами мы начали играть в правду или действия.
-Ну что Маш я начинаю.- с ухмылкой сказала Эва
-Хорошо. Я выбираю правду.
-Блин. Ну ладно. Тебе нравится Гарри?
-Нет. Он хороший друг. С чего так?
-Просто интересно. Правда.
-Хорошо. Тебе нравится Луи?
- Да. Что выбираешь?
-Правду.
-Ты еще любишь Влада?-этот вопрос поставил меня в тупик. Но я и сама не знаю. Люблю ли я его. Наверное нет.
-Больше нет, чем да. Что ты выберешь?
-Действие.
-Когда увидешь Луи ты при всех его поцелуешь.
-Но...
-Никаких но.
-Девченки у вас нет сигарет?-сказал кто-то. Мы повернулись и увидели One Direction.Они тоже с шоком смотрели на нас. Потом я перевела взгляд на Эвелину и улыбнулась. Вот и исполнит действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
FanfictionПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...