- Я конечно понимаю,что ты хочешь меня,но не сдесь же!-после поцелуя,пошлым голосом сказал Луи.
-Это было желание,а не хотение тебя!-покраснела я.
- Да-да.-закатил глаза он и куда-то пошел.
-Ты куда?-молчит.-Луи?Лу-у!-заныла я,показывая кулак ржущим парням и Маше.-Лу-и-и!
- Ева-а!-передразнил меня он и повернулся ко мне.Я не теряя секунды впилась в его губы поцелуем.Он положил руки на мою драгоценную задницу и сжал ее.
- Люблю тебя.-прошептал он,оторвавшись от моих губ.
-И я,люблю тебя.
- Совсем страх потеряли!При людях чуть ли ни сексом занимаетесь!-подходя к нам,орал Лиам.
- Завидуй молча!-крикнул Луи и мы показав ему фак,убежали гулять.Нам конечно потом попадет,но это того стоит.
- Смотри,голубь!-я посмотрела туда куда показывал Луи.Там действительно была кучка голубей.Мы переглянулись и с визгом стали гонять голубей.Потом нас заметили фанатки и мы стали убегать от них.
- Быстрей,сюда!-крикнул Луи и дернул меня в какой-то переулок.Я споткнулась и упала на парня.Он приблизился и его губы накрыли мои.Руки парня залезли под футболку и стали там путешествовать.С губ сорвался предательский стон и Луи усмехнулся,огоньки заплесали в его глазах..
• • •
- Тише ты!Разбудишь.
-Сам тише,это же не я картину разбила!
- Да иди ты!
-Только вместе с тобой.Что здесь происходит?Мы с Луи пришли в их номер,они оказывается рядом с нами живут,в два часа ночи.
- Тащи косметику.-прошептал Луи,светя телефоном на мило спящих Гарри и Машу.
*спустя пять минут*
Бедная Маша!Мне так ее жалко.Она будет первой кто увидит это чудовище.Луи с косметичкой это монстр!Он накрасил губы Гарри так,что теперь они у него в четыре раза больше.Стрелки на пол лица,тени ярких цветов,что даже в темноте видно.А еще мы переодели Гарри в розовый костюм,ночной бабочки.Машу слава Господи я не так накрасила.Зейну мы перекрасили волосы,Лиаму повесили над кроватью разукрашенный в страшные лица ложки.Найла мы решили не мучить,пусть живет.Лиам убьет нас дважды.Мы живем настоящим,а не будущим.____________________________
Эй,здесь есть кто-нибудь?Высказывайте свои мнения о книге,чтобы я знала свои недостатки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружки вляпались.(Mband) и (One Direction).#Wattys2015.
FanfictionПредставте вас с подругой выгоняют и просят пройти к кабинету директора . вы ему хамите и он решил вас назакать тем что бы вы помогли украсить спорт зал для зимнего балл. конечно наши героини соглошаються и когда они приход то видят восемь парней бе...