В голове снова и снова прокручивается прощание.
В это невозможно поверить, он не выберется?
Больше не вернется?
Все болит, я не чувствую своих конечностей. Я как кукла, тряпчаная и беспомощная.
От реальности, слезы безудержно стекают по щекам.
Я потеряла счет во времени, прошел день, два, год, столетие. Мне наплевать, я хочу умереть.
Какой смысл жить без него?
Через одинаковый промежуток времени, меня поют водой и убаюкивают.
Я слышу енергичное и отчетливое сердцебиение, это не мое.
Я, вообще, сомневаюсь, что оно у меня есть.
О нет, снова эти боли. Они повторяются снова и снова, после побега.Сначало, мне ломают каждую кость, неспешно, как будто смакуют процессом.
После того, как сломалась последняя косточка, внутренности обдает огненной лавой, вытаскивабт и засовывают в казан кипятка. Я не могу кричать, потому что ноют зубы. Много крови.
На месте моих маленьких клыков выростают огромные, как и у всех Аниото.
Клыки выростают не вместо старых зубов, а между ними зубы раздвигаются и слишком много крови.
Ее запах и вкус везде.
Затем, под кожей развивается зуд, обостряется слух.
Я слышу непереносимый поток гула, нет ни единого знакомого слова.
Все жутко чешется и из под кожи виднеется шерсть.Когда от меня остается лишь пепел, по моим ощущением, я умираю .
Это помогает забыть о нем, но не на долго. Воскреснув, боль настигает меня.
Она мучает и грызет изнутри, все больше с каждым разом.Наконец, гул уменьшается и я могу уловить еле слышные слова знакомого голоса:
- Милая, все будет хорошо. Они больше тебя не тронут. Никогда.
Мама... Я дома. Она жива.