Глава третья.

8.3K 428 38
                                    

Наконец-то, физическая боль от превращения превратилась, но душевная...? Я морально истощена.
Спустя два дня,  я поняла одну вещь,  слезами делу не поможешь. Мне пришлось пройти огромные муки и сделать вывод.  Надо,  на время,  посадить боль в клетку под огромный замок и выпустить в нужный момент.  Надо двигаться дальше, нельзя стоять на месте вечно. 
Движение- это жизнь.

- Роуз,  роуз,  если ты не встанешь,  то я не научу тебя превращаться менее болезненно.  Давай,  ленивая задница. - Эрн дергал меня за ногу и пытался содрать одеяло.

- Эрн... отвали. Мне плохо,  все болит.

-Розали,  скоро полнолуние, если ты не избранная как Тэрон,  то превращения не миновать. - аргументировал Эрн. -Тем более,  ты в розыске и я тоже. Мы должны уехать и спрятаться.  Понимаешь?  Наша жизнь в опасности.

- Понимаю,  но... я не могу без ...- мой голос надрывался. Огромный ком в горле нарастал с неимоверной скоростью.

- Ты сильная,  слышишь?  Мы вместе сможем все.

- Почему ты мне помогаешь?
Рискуешь жизнью.

- Ты мне как сестра. Тэрон, мой брат, он очень меня просил позаботиться о тебе,  если с ним что то случится.

- Он знал. Он знал про все это.- я подчкочила на кровати и убрала руку Эрна.  - Вы оба знали,  твой дядя все предвидел. Вот,  почему Тэрон ничего не говорил.

- Да,  ты права. - сухо ответил парень. - Но,  мы пытались изменить судьбу. Он любит тебя.

- Не смей, не говори о нем. Он умер.- платина,  которая удерживала слезы рухнула и полились слезы.
Я упала на кровать и дала волю слезам. Это не слабость,  а оплакивание горя.
Его больше нет.
Он никогда не появиться в моей жизни снова.
Так же неожиданно,  как в первый раз. Не будет его язвительных подколов,  неожиданных поцелуев и нежных объятий.

- Розали, соберись. Я обещаю,  что расскажу все,  но не сейчас.  Мы должны уехать, пока не поздно.  Они в пути.

- Кто?

- Совет старейшин всех племен. Они жаждут твоей смерти.

Ее Величество-Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя