«Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»Иоганн Вольфганг Гете «Фауст»
Замени во мне Ангела на Демона и полетят ваши маски с лиц, и все копья боли что вы в меня вонзили,верну я вам с особой жестокостью ...
------------------------------------------------------
Дыхание ни как не может прийти в норму.
Желудок делает огромное сальто. Ноги подкашиваются, но её уверенности и стойкости может хватить на нас обоих. Что же поменялось в прежнем взгляде?
Где все тепло, нежность, чуткость, которая так цепляла?
Передо мной стоит незнакомка с холодным метающимся взглядом мести и расплаты.
Ее плоть хочет моей крови, не часть, а всю, без остатка.
Она вошла во вкус?
Девушка повзрослела и окрепла, превратилась в настоящюю женщину.
Четкие мышци, без намека на лишние килограммы.
Каждый изгиб хорошо подчеркнут черным мини платьем. Дай, Бог, сил не пялиться на нее. Легкая улыбка превратилась в хитрую гримасу.- Привет.- первый шаг за мной, я виноват, но решать одной ей.
- Здравствуй.- уверенности ей не занимать.
Исчезло все, чувства, эмоции, в ней не осталось человека, лишь зверь, который когда то сидел и во мне. Я выбью эту тварь из нее.- Ты скучала?
- Гори в Аду, Тэрон.
- Милая, я выбью из тебя эту хрень.
- Если я не сделаю это первой.
Она двинулась ко мне на встречу, я не растерялся и прыгнул. Держись, детка, это будет жарко. Я верну прежнюю черепашку.