Глава седьмая. Воспоминания.

5.9K 309 23
                                    

Три месяца назад:

- Слушай, у меня есть идея. - сказал Тэрон.
Мы, как обычно, лежали у меня на кровати ночью и болтали. Он разлегся почти на всю кровать в позе звезды. Я же умостилась на его левой руке и он обнял меня за талию.

- Какая? - игриво спросила я.

- Давай сегодня поведем весь день вместе.

- Замечательно, я только за. Что будем делать ?

- Умеешь играть в карты? Когда я ездил в Украину, для знакомство с главой их клана, они научили меня играть в одну игру.

- Ты выезжал за границу?- я была очень удивлена.

- Да , я очень много путешествовал раньше. Побывал ,почти, в каждом уголке планеты.

- Что тебе понравилось больше всего? Франция, Италия ...

-Скажу так , каждая страна удивительна и прекрасна по-своему.

- Что запомнилось больше всего?

- Как я разбил новенькое BMW в Вене или меня чуть не убили охотники в Маниле? Таких историй миллионы, поверЬ мне.

- Какое твое любимое путешествие?

- Мне было пять лет , папа взял нас с Гейбом впервые в поездку. Мы поехали в Индонезию, оборотни начали бунтовать против вождя. Он был очень стар,а власть передавать отказался, так что пришлось проводить переговоры. Всю дорогу мы с Гейбом ссорились и спорили ,кто из нас больше подходит на должность вождя.

-Кто выиграл?

- Пппффф... ты еще и сомневаешься? я уложил его одной левой, поставил ногу на спину и поднял руки. Я это видел ,когда охотник убивал льва,он вставал в эту позу.

- Бедный Гейб.- я сложила руки на груди и поцокала языком.

- Да конечно, он рассказ все папе и мне попало.-я рассмеялась , а он укусил меня за плечо.

- За что ?

- А почему ты против меня?-он обиженно взглянул на меня.

Помните эту злую ухмылку Гринча , такого зеленого и мохнатого существа , так вот я сейчас улыбаюсь точно так же.

- Роуз, я хоть и люблю тебя ,но ты меня пугаешь иногда.- и мило улыбнулся.

И тут у меня отпала челюсть, в прямом смысле. Я открыла рот,от шока.

- Слишком рано ,да? Прости. Давай это мы забудем и...- я ладошкой накрыла его рот.

- Да ,замолчи и поцелуй меня.- он так и сделал.
Это был лучший момент ,любовное признание.

Наши дни:

-Роуз, очнись, скорее. Ну же .

Эрн телепал меня за плечи и пытался привести в чувства. Надо взять себя в руки и открыть глаза.
Зрение туманило,но это лучше ,чем темнота.

- Наконец-то , скорее, вылезай и беги,мы почти возле заправки. Вот ,понюхай мою кофту и попытаешься найти меня по запаху, если я не найду тебя первым.

- Ты прикалываешься? Я собака, что ли ?

- Ты - Аниото, так что не путай ,а нюхал и надень рюкзак на плечи ,там деньги,карта и ключи от дома. Иди по запаху и найдешь меня,но позже, сейчас беги.-я вдохнула его запах. Это смесь кус куса, лайма и корицы.- Еще одно , Роуз ,превращение прекрати.

Он указал на мои руки и лицо. Длинные и острые ногти,ужасные клыки и яркие желто-зеленые глаза.

- Пора. Беги и постарайся никого не убить.- он мне подмогнул. Вот засранец.

Ее Величество-Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя