Глава пятая. Авария.

6.6K 363 9
                                    

Мы едем ровно двенадцать часов.
Все это время,  дождь льет как из ведра.
Он не остановился, ни на минуту.
Едем молча.
Тишину в машине разбавляет  радио. Песни, в стиле кантри, не улучшают настроение. 
Погода нагоняет грусть.
От этого, становится еще хуже.
Дворники на машине,  не справляются с дождем.
Дорогу еле видно, еще и туман, усугубляет ситуацию.

Дорога нагоняет ужас,  как в романе Майна  Рида
«Вса́дник без головы́».
Дорога,  длинная, которой не видно конца. Вдалеке виднеется лишь туман. Он окутывает своей неизвестностью, заманивает вглубь.
По обеем сторонам дороги темный и густой лес, покрытый мраком и туманом.

-Эрн, куда мы едем?  Мне страшно!- я почти молила его рассказать все.

- Роуз, все под контролем. Скоро будем на месте. Ну ... или не совсем.

-Мое терпение лопнуло.-  Неизвестность пугает. Или говори, или...

- Что или?  Что? Думаешь,  мне хорошо?  Только тебе плохо без него,  только за тобой следят?  Я предал семью,  родных,  племя... Ты не знаешь, как это. Тэрон пожертвовал собой ради тебя .

Платину прорвало.
Всхлипы и слезы непроизвольно вырывались из груди. 
Я так больше не могу. Эрн напомнил о нем,  о самом дорогом человеке.

- Роузи,  иди сюда. - он раскинул руки и пригласил в объятия. Одной рукой держа руль,  а второй гладя по спине, он успокаивал меня.

- Не плачь,  все будет хорошо.

- Ты думаешь,  он мертв? - с надеждой спросила я.

- Он обязан выжить. Такие как он,  никогда не сдаются. 

- Я верю,  что он выжил.
Он посмотрел на меня,  а я на него. Подушечками пальцев, он вытер мои слезы.

- Ты- борец,  как и он . Мы прорвем... БЕРЕГИСЬ!

Я не успело отреагировать,  как он оттолкнул меня назад и попытался вырулить руль. Меня откинуло к окну,  голова встретилась с стеклом.
Висок пронзила острая боль.
Мой взгляд устремился вперед и я увидела отлетающего человека в сторону дерева.

- Эрн,  кто это?  - я в панике орала на него. - Эрн,  кто это?

- Ты видела его глаза?  - он даже не испугался,  а наоборот,  разозлился.- Это,  гребаные оборотни твоего отца. Я слышу, как они идут. Стая нашла нас.

- Эрн,  что они с нами сделают? - в горле застрял огромный ком. - Я не хочу умирать.

- Не умрешь.  Пускай,  сначало догонят и найдут снова.

Его губы тронула хитрая ухмылка. Он нажал на газ и мы помчали вперед.




Ее Величество-Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя