Мы сидели на каменных ступенях летнего дома и просто молчали. Каждый из нас страдал и тосковал по родным людям. Только глаза опухшие от слез и тихие всхлипы нарушали идеальную тишину леса. Такое ощущение,что лес вместе с нами углубился в воспоминания и тихонько, по-своему скорбил. Я посмотрела на Эрна. Ничего мальчишеского , беззаботного и веселого не отражалось на его задумчивом лице. Он смотрел вглубь леса так настороженно,как будто готов сорваться с места и накинуться на чужака в любую минуту.
- Роуз,пойми,сейчас твои чувства обострены ,твои эмоции сильнее.чем прежде.
- Не в этом дело,Эрн. Его нет с нами.-меня начало трясти, все тело как будто окутало огнем.
-Роуз, ты издеваешься?Твои глаза видят четче, и слух стал намного сильнее,ты можешь слышать за километры. Ты должна сосредоточиться и научиться совладеть со своей второй сущностью. С каждой минутой ты становишься все сильнее, твоя сила даже на четверть не прибавилась еще. -он перешел на крик. Парень подорвался с места и начал очень быстро передвигаться . Он расхаживал с одной стороны в другую.
-Эрн,ты не помогаешь,мне что то не по себе.-стало только хуже, рука начала адски жечь. Я посмотрела на парня и в сею же минуту что то пролетело перед глазами. Эрн стоял как окаменевший ,он перестал даже моргать.
-Что это,мать твою, произошло? -он сорвался с места подлетел ко мне и начал рассматривать мою руку.- Роуз,что ты сделала?
- Я, я..- я посмотрела на свою руку ,ничего особенного и нового я не увидела,но она все так же жгла.- Эрн,очень горячо. Жжет ,не могу больше терпеть.
- Сосредоточься, успокойся , я сейчас приду.
Он влетел в дом и через секунду принес миску со льдом и засунул туда мою руку.
-Эрн,что ты делаешь?- я испугалась.
-Секунду,подожди,это поможет.
Прошло немного времени и рука начала остывать,стало намного лучше,я немного расслабилась,но оставалось много вопросов.
-Что это было?-я уставилась на Эрна в надежде получить ответы.
- Когда Тэрон был маленький...- он начал говорить и посмотрел на мою реакцию.- То есть,когда начали появляться способности... У него очень вспыльчивый характер и в детстве он много его поджигал ,так что папа придумал способ. Когда Тэрона что то очень злило и он начинал загораться,папа засовывал его в ванну со льдом. Тэрон злился, но быстро отходил и ему становилось лучше.