Глава шестая. Погоня.

6.1K 340 15
                                    

- Ты пристегнута? - спросил Эрн.

- Да.- неуверенно ответила я.

- Тогда,  держись. Будет жарко.

Неужели,  снова эта ухмылка?

Он не боиться погони и этих волков.
Наоборот,  его переполняют чувства азарта.
Глаза неистово заблестели,  зрачки сузились, как у дикого животного на охоте. Ярость завладела им.
Он резким движением надавил на педаль газа и мы рванули вперед. Меня прижало  к сидению, я еще крепче ухватилась за ручку на двери и просто закрыла глаза. На этой огромной скорости,  голова начала кружиться и немного подташнивать. Я старалась сдерживать свой желудок от сюрпризов.
Эрн выруливал из стороны в сторону. Оборотни догоняли нас, они ппытались подрезать, но без успешно.
Что бы оторваться от погони, Эрн съехал с трассы прямо в лес.

- Сейчас, прийдется бежать до ближайшей заправки.

- Что? Ты сумасшедший? - я орала на него, как ненормальнач. -Как мы убежим от них?

- На машине этого не сделать. 

- Ты понимаешь, что я не ты. У тебя сила Аниото, великого и могучего зверя. А у меня что?

-  В тебе тоже есть эта сила,  Тэрон передал  тебе ее.

В горле снова застрял ком. Я снова вспомнила о нем.

- Я знаю, что ты страдаешь за ним, но надо жить, ради него. Пожалуйста, давай убежим от них, он бы хотел, что бы ты жила.

- Я не смогу...- слезы душили меня, я не сильная,  как Эрн. Я не смогу бежать .

- Сможешь.  Я верю в тебя. Просто, тебе надо выпустить зверя, дать ему волю. Пропусти его через себя, не сопротивляйся. Отпусти все и отдайся своей природе. Главное, не превращался, одежда нам нужна.

- Постараюсь.

Я закрыла глаза и вдыхнула полной грудью.  Легкие наполнились свежим воздухом, что аж стало больно. Я вспомнила, как Тэрон смотрел на меня в последний раз,  ккк горели его глаза. Эмоции захлестнули меня, все тело начало жечь неистовым огнем. Сновм эта боль.

- Роуз, нет. Пожалуйста,  нет... Только не это...  Ты превращаешся.

Он тряс меея одной рукой, а второй держал руль.

- Успокойся, пожалуйста, не делай этого. Просто попытайся не превратиться до конца.

Тело содрагалось в конвульсиях, меня трясло. Ремень безопасности жутко давил.

Надо вспомнить что-то хорошее, иначе я превращусь.

Ее Величество-Зло#Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя