Сегодня выходной, но меня будит звонок в номер. Я убью его! Кто бы это не был! Я открыла номер и там стоял Адам.
- Прикольная пижама))
- Да пошел ты!- грубо сказала я.
- Короче, можешь побыть моей девушкой?
- Нет!
- На один вечер.
- Нееееет!!!!
- Прошу....
- Окей, но на пару часов!
- Спасибо))
- Чувствую себя шлюхой!
Я решила одеться (фото). Посмотрела на цепочку и задумалась. Потом я решила пойти погулять. Я гуляли по парку и на меня налетел мальчик лет 7.
- Простите.- он был очень расстроен.
- Привет, я Каролина.- я протянула ему руку. Он ее пожал и ответил:
- Я Миша.
- Ты чего такой грустный?
-Меня ударил другой мальчик...- он. Показал на ранку.
- Пойдем...- он пошел за мной.- Где этот мальчик?
- Вон- он показал на парня лет 14. Мы подошли к нему.
- ООО!!! Привел мамочку?- ржал он.
- Вообще-то я даже не его сестра! Ты слишком борзый и тупой! Захер малых обижать?- уже почти кричала я.
- И, что ты мне сделаешь? Ты, что не знаешь кто мой брат?- орал он с маленькой насмешкой.
- Нет, не знаю! Ты просто пустышка, которая прикрывается своим братиком!!! Может ему еще и 10 лет?- говорила я строго.
- Мне пора, скоро ужин с семьей! Надеюсь, что скоро встретимся!- усмехнулся он и ушел. Я тоже пошла в номер и переоделась в белое легкое платье. Белые кеды и легкий макияж. Волосы распустила. Я готова. Через 12-14 минут раздался звонок. За дверью стоял Адам. Он был очень красивый. Он провел меня до его машины. Через 5-10 минут мы были около огромного шикарного дома. Мы зашли в дом и нас встретила очень красивая женщина.
- Привет, сыночек. Это твоя невеста?- спросила она.
- Да, мам. Каролина это моя мама. Мам, это Каролина.
- Очень приятно.- произнесла я.
- Мне тоже, можешь меня называть просто Люси. Хорошо?
- Да, конечно.- была я вежлива. Мы сели за стол и разговаривали. Когда Люси отлучилась, я начала разговор.
- Какая нахер невеста?- парень улыбнулся.
- Моя...- произнес он и поцеловал меня. Я долго сопротивлялась и ответила ему. Мы прервались от голоса.
- Братец, это твоя невеста?- спросил очень знакомый голос. Я повернулась и увидела того мальчишку. Который грозился своим братом. Я при его виде поперхнулась.
- Опа...- произнес он.- Это твоя невеста?- нервно спросил он у Адама.
- Да, а что?- спросил Адам. Знаете мне даже очень понравился Адам. Кажется я влюбилась.
- Мы с ним познакомились сегодня.- сказала я равнодушно.
- Как и где?- спросил Адам.
- Ну.... Он короче налетел на меня, но потом извинился и мы познакомились.- соврала я.
- Молодец Луи.- похвалил его мой "жених". А мелкий смотрел на меня не понимающе.
- Я сейчас.- сказала я и направилась в туалет. Нашла его быстро. Я посмотрела на себя в зеркало и вышла, но Луи отвел меня в сторону.
- Почему ты не рассказала?- спросил он не понимающе.
- Что бы Адама не расстроить... Ты просто изменись!- сказала я и развернулась.
- Спасибо...- тихо произнес он.
- Всегда пожалуйста...- сказала я. Села обратно за стул и мы начали поедать еду. Параллельно разговаривали. Мы с Адамом пошли погулять. Мы уже где-то час гуляем. Он дал мне свой пиджак.
- Каролина...- произнес он.
- А?
- Будешь моей девушкой?- спросил он.
- Эм... Да.- сказала я и мы улыбнулись. Он поцеловал меня. Было приятно и тепло в его объятиях. Мы узнали друг друга лучше... Он владеет сетью ресторанов, салонов и отелей. Парень отвез меня к себе домой и мы смотрели фильм. Я уснула у него на плече.