2

75 3 0
                                    

Но он тут же вспомнил о Шарлиз. И лицо его помрачнело.

Какого черта он сообщил ей время своего мнимого прилета? Теперь было ясно, что жена может удивиться, куда пропали несколько часов.

Черт, черт, черт!

Кира полностью завладела им! Все мысли были лишь о ней, такой желанной и сексуальной, что не хотелось расставаться с ней ни на минуту.

Но он должен был оставаться с Шарлиз. Он понимал это. Надо было подождать несколько лет.

Так сложились обстоятельства.

Машина летела на большой скорости по шоссе. Движение на дороге было не слишком интенсивное, и Хантер расслабился. Зазвонил мобильный телефон. Потянувшись к мелодично играющему аппарату, закрепленному на специальной подставке, Хантер бросил быстрый взгляд в лобовое стекло и... ужаснулся.

В этом месте шоссе круто поворачивало.

Схватившись обеими руками за руль, Хантер попытался выровнять траекторию движения своего автомобиля, но было поздно. Машина выскочила на встречную полосу, по которой ехала огромная фура.

Гудок фуры был последним, что слышал Хантер.

В следующий момент его автомобиль врезался в идущую ему наперерез, массивную, словно скала, машину.

В одно мгновение яркая вспышка ослепила Хантера, после чего все провалилось в темноту...

Оооочень маленькая глава(
Простиите(

Кажется, Так Должно Было БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя