26

14 1 0
                                    

Клод? - Шарлиз посмотрела на нее.

- Клод... - не слишком уверенно подтвердила Сабрина.

- Красивое имя, - заметила Шарлиз. - И очень ему подходит.

- Спасибо...

И вновь неловкая пауза. И Брюс, решив взять ситуацию в свои руки, попытался немного отвлечь сидевших за столом женщин, и через какое-то время это ему удалось.

Наконец хлопнула входная дверь. Извинившись, Сабрина поспешила встречать мужа.

Шарлиз обеспокоенно посмотрела на Брюса.

- Не волнуйся, все будет хорошо, - ободряюще кивнул он.

Шарлиз судорожно вздохнула. Она чувствовала себя будто балансирующей на канате: одно неверное движение, и можно полететь вниз, в зияющую внизу пропасть...

Когда Том присоединился к ним, напряженность за столом усилилась. Но Брюс сумел завести с Томом какой-то деловой разговор, и вскоре они увлеклись, обсуждая котировки на бирже.

Сабрина и Шарлиз молчали.

Из рации, стоявшей на небольшом столике, послышалось кряхтенье.

Шарлиз вздрогнула, поднялась из-за стола, настороженно взглянула на подругу.

- Иди, - кивнула Сабрина. - Я сейчас приготовлю смесь и поднимусь к вам.

Шарлиз быстро вышла из комнаты. Она торопилась, спешила хоть немного побыть наедине с сыном...

Он был такой хорошенький. Его пронзительные, как и у отца, серые глаза пристально уставились на нее, как только она склонилась над кроваткой.

- Здравствуй, мой милый, - прошептала Шарлиз, чувствуя, как слезы вновь катятся из ее глаз. - Пришла твоя мамочка...

Она протянула руки и взяла малыша, подняла его, вглядываясь в серьезное, насупленное личико, затем прижала к себе.

За спиной послышались шаги.

Шарлиз обернулась.

- Держи... - Сабрина протягивала ей бутылочку с молочного цвета жидкостью внутри.

Шарлиз взяла бутылочку, села в кресло и начала кормить сына.

Это было такое странное и волнующее ощущение... Когда она смотрела, как он чмокает, как при этом потешно морщится его личико, как ручки его хватают бутылку и снова отпускают...

Кажется, Так Должно Было БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя