29

17 1 0
                                    

Именно эту главу я очень ждала. Она понравится всем ❤

Ну вот и все... Она сказала то, о чем думала.

Шарлиз с едва скрываемым напряжением ожидала, что ей ответит Брюс.

Однако Брюс молчал. И это молчание с каждой секундой подтачивало уверенность Шарлиз в себе.

Поняв, что сил ждать больше не осталось, Шарлиз вздохнула.

- Ладно, забудь, что я тут наговорила... - Она развернулась, чтобы уйти, пока он не заметил слезы, выступившие у нее на глазах.

Но тут Брюс схватил ее за локоть, заставил остановиться и развернул к себе.

Шарлиз взглянула на Брюса.

- Я столько ждал, когда ты это скажешь, - пробормотал он, вглядываясь в ее лицо. - Мне казалось уже, что это никогда не произойдет...

И тут он ее поцеловал. Трепетно и нежно. И губы Шарлиз открылись навстречу этому поцелую, потому что она так давно мечтала об этом, что не было ни сил, ни желания сопротивляться.

Его язык деликатно проник в ее рот, неся новые незабываемые ощущения, которые Шарлиз никогда еще не испытывала.

Шарлиз таяла от этой ласки. Она чувствовала себя податливой, словно воск, в руках Брюса. И ей это нравилось. Нравилось ощущать себя желанной женщиной, которую хотят...

Как же давно она не чувствовала ничего подобного...

Ноги ее будто стали ватными, и все тело вскоре перестало напоминать о себе, словно стало невесомым и парило в воздухе, как перышко. Лишь легкое щекочущее ощущение в груди напоминало о том, что это еще не все, что будет продолжение. И это продолжение будет еще прекраснее, чем то, что происходило с ней сейчас.

- Пойдем. - Шарлиз на секунду оторвалась от Брюса, беря его за руку. - Я знаю место, где нам будет хорошо.

Они медленно раздевали друг друга. Ее блузка... Его рубашка... Ее юбка... Его брюки...

Кровать приняла их в свои объятия, как только они упали на нее, поглощенные друг другом. Поцелуи не прекращались, будто каждый из них не мог оторваться от другого.

Руки Брюса исследовали ее полуобнаженное тело... и Шарлиз стонала и извивалась под его порой сокровенными ласками. Щелк! Ее бюстгальтер расстегнулся, освобождая небольшую, но аккуратную грудь. Брюс поцеловал розовый ореол соска, нежно вобрав в рот его сердцевину, и Шарлиз застонала, выгнулась ему навстречу, летя на гребне волны наслаждения, прокатившейся по ее телу.

Кажется, Так Должно Было БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя