Шарлиз счастливо потянулась. Еще было рано, и она знала, что Клод проснется только через полчаса. А значит, у нее оставалось время, чтобы принять душ.
За последние полгода многое изменилось в ее жизни.
Она вновь обрела сына, и каждый новый день приносил им обоим радость совместного существования.
Правда, время от времени приходилось заниматься делами, связанными с ресторанным бизнесом. Но Шарлиз не отчаивалась. Она наняла для Клода няню, которая оставалась с ним, когда Шарлиз нужно было ехать в офис. Спасало еще и то, что управляющий, который вел дела, оказался честным и порядочным человеком. Однако Шарлиз неожиданно поймала себя на мысли, что хочет сама постичь премудрости ресторанного бизнеса. И она с большим рвением включилась в работу, купила ноутбук, чтобы можно было работать и дома и надолго не расставаться с Клодом.
Клоду шел десятый месяц. Он уже уверенно ползал, стоял, держась за какую-нибудь опору, и даже пытался говорить. Шарлиз, конечно, ничего не понимала из его лепета, но само по себе то, что Клод уже столько умеет, умиляло ее. Время от времени Шарлиз созванивалась с Сабриной. В один из таких разговоров Шарлиз узнала, что подруга беременна. Эта новость очень порадовала Шарлиз.
- Ты обязательно должна быть крестной у моего малыша, - сказала Сабрина. - Я прошу тебя...
И Шарлиз поняла, что не сможет отказаться.
Со временем негативные воспоминания стерлись из ее памяти, и она вновь смогла спокойно общаться с Сабриной, не вспоминая о том, что когда-то чуть не разрушило их дружбу.
И вот теперь Шарлиз с улыбкой смотрела в будущее.
Жизнь налаживалась. И она поняла это в тот момент, когда прижала к груди своего малыша...
Сегодня она могла провести утро в компании Клода. В ресторан ей надо было лишь к двум часам, и Шарлиз радовалась тому, что сможет посвятить несколько часов общению с сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, Так Должно Было Быть
Teen FictionКажется, Так Должно Было Быть Жизни трех женщин оказались причудливым образом связанными друг с другом. И каждая из них пытается найти свой путь и решить, на что она готова пойти ради конечной цели. Две подруги, которых разлучило предательство. Две...