17

15 1 0
                                    

Чем скорее они с Томом найдут выход из создавшегося положения, тем лучше.

Сев в машину и повернув ключ в замке зажигания, Сабрина вырулила со стоянки.

- Нет, так нельзя! - Том сердито посмотрел на жену. - Ты хоть понимаешь, что это попахивает похищением?! Сабрина топнула ногой, скрестила руки на груди, глаза ее гневно сверкнули.

- Да она еще, может быть, не очнется! - яростно возразила она. - Том, пойми. У нас появляется шанс стать настоящей семьей! Ты, я и Клод. Ну разве это не здорово?!

- Нет, не здорово! - воскликнул он. - Ты предлагаешь удрать и полностью изменить нашу жизнь. Ты к этому готова? Ты сможешь жить, считая каждый цент?! Ведь ты понимаешь, что сразу я не смогу обеспечивать тебя так, как ты привыкла!

Сабрина поджала губы.

- Да, я все это знаю. Но мне все равно. Мне не нужны деньги, если у меня отберут Клода!

Том вздохнул.

Как же трудно давался ему этот разговор. Да, он тоже привязался к малышу. Но то, что предлагала Сабрина, не влезало ни в какие рамки!

Она хотела, чтобы они уехали, сменили фамилию, начали все с нуля.

И она не допускает такой мысли, что их все равно могут найти. И даже посадить за решетку!

- Сабрина, пойми, это очень опасно, - попытался он образумить жену, хотя и сам уже не верил, что это удастся. - Если Шарлиз очнется, если она заявит в полицию, если раскроется вся правда, то одним штрафом мы не отделаемся...

Сабрина неожиданно упала на колени, обняла Тома за ноги, уткнулась носом в наглаженные штанины.

- Том, прошу тебя! - взмолилась она.

И по ее дрожащему голосу он сразу понял, что она плачет.

- Сабрина, не надо... - Наклонившись, Том поднял жену, прижал к себе. - Подумай, любимая, у нас ничего не получится...

- Том, не говори так, - проскулила она. - Я умру, если у меня отберут Клода... Я просто умру...

Том вздохнул.

Он не знал, что предпринять. Мысли его путались.

Он любил свою жену и на многое был готов ради нее. Но то, что она предлагала...

У него в голове не укладывался весь ее абсолютно безумный план...

Кажется, Так Должно Было БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя