Осторожно постучав, Шарлиз открыла дверь и вошла.
- Можно? - поинтересовалась она у молодой женщины, лежавшей на кровати.
- Да, конечно, - улыбнувшись, Кира приподнялась ей навстречу, потуже затягивая поясок голубого халатика, который невероятно шел ей.
- Вот... - Шарлиз протянула ей пакет. - Узнала, что тебе можно...
- Спасибо. - Кира взяла пакет и положила его на кровать. - Спасибо, Шарлиз... Я даже не ожидала, что ты примешь такое участие. И эта палата...
Шарлиз вздохнула. Окинула стоявшую перед ней женщину внимательным взглядом. Кира еще не вошла в форму и выглядела толстушкой. Но это было вполне естественно, ведь она только что родила.
- Видела твою девочку. Она просто чудесная, - сказала Шарлиз, чтобы хоть немного сгладить неловкость от своего бесцеремонного разглядывания.
- Да. - Кира замолчала, не зная, что сказать.
Шарлиз достала из сумки прозрачную папку, протянула ее Кире.
- Вот, - произнесла она. - Это то, что я давно должна была сделать.
- Что тут? - настороженно спросила Кира, беря из ее рук папку.
- Это содержание твоей дочери.
Кира схватилась за сердце, подняла на Шарлиз глаза, в которых стояли слезы.
- Ты... ты даже не представляешь... - прошептала она.
- Что? - не поняла Шарлиз.
Кира всхлипнула.
- Спасибо тебе, Шарлиз, - пробормотала она. - Я даже не думала... Ты и так много сделала для меня... Не стоило, правда...
Шарлиз открыто посмотрела ей в глаза.
- Это для твоей дочери, - тихо сказала она. - Твоей и Хантера. Я думаю, что он бы этого хотел...
Кира смахнула слезы.
- Но ты даже не сделала анализ ДНК, - тихо сказала она.
- Мне и не нужно, - вздохнула Шарлиз. - Я и так знаю, что ты сказала мне правду... И... - она внимательно посмотрела на Киру, - Мне действительно очень жаль, что тебе не довелось быть с Хантером так, как ты этого хотела...
- Что ты... - произнесла Кира, умоляюще глядя на нее. - Я так виновата перед тобой! Но просто я... я не могла бороться с собой. А теперь еще и Клаудия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, Так Должно Было Быть
Teen FictionКажется, Так Должно Было Быть Жизни трех женщин оказались причудливым образом связанными друг с другом. И каждая из них пытается найти свой путь и решить, на что она готова пойти ради конечной цели. Две подруги, которых разлучило предательство. Две...