30

17 1 0
                                    

Он взглянул на нее, и она увидела в его карих глазах любовь.

Но сказать Шарлиз ничего не успела.

В этот момент из рации, стоявшей на тумбочке, раздалось недовольное бормотание, а потом веселое агуканье.

- Клод проснулся, - улыбнувшись, заметила Шарлиз.

Она поднялась с кровати, надела шелковый халат и покосилась в сторону Брюса, который тоже поднялся.

- Ты куда? - спросила Шарлиз.

- Я? - Он удивленно оглянулся. - Никуда... - Он подошел к ней, обнял ее, прижал к своей груди. - Я теперь никуда не уйду от тебя, - прошептал он, уткнувшись носом в ее волосы, от которых исходил едва заметный аромат шампуня. - Ни за что на свете.

Шарлиз обняла его, прислушиваясь к гулким ударам его сердца в груди, мечтательно улыбнулась.

- Именно это я и хотела услышать, - пробормотала она.

Из рации опять донеслось агуканье.

Шарлиз отпрянула от Брюса.

- Я пойду? - спросила она.

- Беги. - Он легко чмокнул ее в нос. - Беги, моя прелесть. А я пока пойду приготовлю нам чего-нибудь перекусить. Если ты, конечно, не против...

- Нет, я не против, - улыбнувшись, заверила его Шарлиз. - Мы скоро придем тебе помогать.

- Отличная идея, - кивнул он, выходя из комнаты.

Шарлиз заторопилась в детскую.

Клод сидел в кроватке и мирно возился с игрушками.

- Ты моя радость! - Шарлиз приблизилась к малышу и взяла его на руки. - Какой же ты послушный мальчик, проснулся и не плачешь...

Она поцеловала сына в румяную щечку. Клод посмотрел на нее, улыбнулся.

И Шарлиз поняла: столько счастья вошло в ее жизнь, что она молила теперь об одном: чтобы ничто и никто не отобрал у нее все это...

Кажется, Так Должно Было БытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя