О нет. Опять это гребанное утро. Первое сентября. Как же я ненавижу эту школу. Этих унылых,кислых лиц. Этих идиотских лиц с тонной тоналки. А особенно, Логана Маккупера.
Логан Маккупер-"красавчик" школы. И как назло учится в моем классе. Ненавижу.
Бабник. Серъезные отношения никогда не заводит,а если и заводит,то не больше двух дней. Все девочки сохнут по нему, но только не я. Он меня раздражает. Он с младших классов всегда меня оскорбляет,унижает и поэтому я его терпеть не могу.
Полежав еще немного,я все таки встала. Быстро приняла душ. Одела свои штаны,кофточку и мои любимые очки.(так как со зрением у меня плохо). Сделала высокий конский хвост. Это моя повседневная одежда. Я не крашусь,слишком короткие юбки не одеваю. И я всегда хожу в очках. Ну не могу я без них. Мама мне давно говорит,купи себе линзы,но я все таки либо забываю их покупать, либо мне просто было удобно носить очки,а от линзов глаза чешутся.
Спустившись вниз,я не стала завтракать. Аппетита просто не было. За столом сидели мама с папой.
-Ты куда? А завтракать ты опять не будешь?
-Не мам. Я в школе поем. Аппетита нет.
-Ну ладно.
Одев на себя балетки и взяв рюкзак,я вышла из дома. Буквально за 20 минут,я дошла до школы.
-Привеет Кэт,как прошли твои каникулы?.-сказала подбежавшая ко мне Джесс.
Джесс-моя самая лучшая подруга. Дружим с ней с первого класса. Любит модно одеваться и всегда следит за собой. Только она понимает меня как никто другой.
-Привеет Джесс. Ну нормально. У тебя как?-обняла я её.
-Хорошо. Ладно пойдем в класс.
Мы зашли в кабинет литературы. Учитель добрый,можно спокойно поговорить.
Странно,Логана еще нет. Пф,почему я за него переживаю. Он же меня бесит. Как раз в это время кто то постучал в дверь.
-Маккупер. Первый день учебного года и уже опаздываем. Ладно проходи,садись.
Маккупер молча прошел в класс и сел на самую последнюю парту,рядом со своими дружками Мэтт,Джейк и Адам.
-Кэт,ну сколько можно носить эти очки? Да купи же ты эти линзы. И хватит ходить в своих брюках. Последний год в школе,походи хотя бы в юбке. И тебе не хватает косметики. Знаешь,какая бы ты была бы красоткой.-начала опять говорить мне Джесс.
-Слушай Джесс,мне не нравится ходить в юбке и свои любимые очки я никогда не сниму,и уж тем более краситься я не собираюсь.
-Ну ладно ладно. Знаешь, я этим летом ездила в Лондон. Там так красиво. И я познакомилась с одним парнем. Так вот, он....-начала мне говорить Джесс,но я её уже не слушала.
Я мельком взглянула на Логана и на его друзей. Странно,но пока Логан до меня не лезит. Обычно,летели всякие обзывательные записки в мою спину,но сейчас ничего такого нет. Может быть он "повзрослел"? Хмм..
-Кэт,ты меня кажется вообще не слушаешь,-вернула меня в реальность Джесс.
-Слушаю я тебя. Кстати,заметила Джейк на тебя все время заглядывает? Может он влюбился.
-Хм не думаю.
Так и прошел первый урок. После третьего урока,на большой перемене мы с Джесс пошли в столовую. Я взяла поднос и положила туда обед. Но тут,я в кого то врезалась и на него вылилось все содержимое обеда. Это оказался Логан..
-Ой Логан прости,я не специально,правда.
-Карингтон. Опять ты. Только учебный год начался и ты опять мне надоедаешь. Черт бы тебя побрал. Ты хоть знаешь сколько это стоит,овца тупая!-наорал на меня Логан,развернулся и ушел.
Все присутствующие смотрели только на меня. Я пулей выбежала из столовой и побежала в уборную. Ненавижу. Ненавижу тебя,Логан. Я посмотрела на себя в зеркало. Большие очки,опухшие,красные глаза. Конечно,он будет меня ненавидеть. Ненавижу.
-Кэт,что это сейчас было?-вбежала испуганная Джесс в туалет.
-Ненавижу его. Логан. Зачем он так поступает. С самого первого класса он издевается надо мной.
-Все все не плачь. Успокойся,пойдем. Урок уже начался.
Мы вышли из туалета и направилась в кабинет.
-Извините пожалуйста. Можно войти,-спросила Джесс у учителя.
-Быстро садитесь.
Я так же мельком посмотрела на Логана. Он смотрел на меня с...сочуствием?! С сожалением?!Pov Логан.
Блять,тупая мерзая девчонка. Вылила на меня свой суп. Овца блин. Я злой прошел в кабинет.
-Логан,хватит тебе уже доставать эту девчонку. Она уже натерпелась тебя. Все таки последний год,образумься,-обратился ко мне Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка✖
Teen FictionОн красавчик школы,она обычная девушка. Они учатся в одном классе и они враги. С самого первого класса они враги. Но,что то изменит Логана отношение к ней. Но что? Спор? Или сама она?