Глава 9.

31.3K 997 51
                                    

Pov Кэт:
Прошло уже несколько месяцев. Уже весна. Май месяц. Скоро у нас выпускной. Я почти что забыла про Логана. Но иногда я ловила на себе его взгляды.
Сегодняшним утром я встала раньше будильника. Приняв все водные процедуры,я оделась как обычно. Спустившись вниз,я чмокнула маму с папой в щечку.
-Привет мам,пап.
-Привет доча. Садись завтракай. А мы побежали на работу.
-Хорошо. Удачного дня.
Поев,я взяла рюкзак и пошла в школу.
-Привет Кэт. Как дела?
-Привет Джесс. Все хорошо. Пошли в класс,скоро звонок.
-Пошли.
Мы пошли в класс. Зайдя в кабинет,мы сели за парту и начался урок.
Уроки прошли скучно. После третьего урока мы с Джесс пошли в столовую. Взяв поднос я положила туда суп,салат и яблочный компот. И вдруг я в кого то врезалась..это был...Логан. Ну блин. Во второй раз. Я же неудачница.
-Эм прости Логан. Я не нарочно.
Он посмотрел в мои глаза улыбнулся и сказал:
-Ничего страшного. Это наоборот,ты меня прости,что я стою не там где надо,-он развернулся и ушел. Я была в шоке. Прошло несколько месяцев,он на меня даже ни разу не накричал. А сегодня не накричал и даже сам извинился. Хм,странно.

Pov Логан:
Вот и прошло уже несколько месяцев. Мне как будто какого то не хватает что ли. Пустота какая то в сердце. Карингтон. Признаю. Я скучаю по ней.
Вот и сегодня,мы столкнулись в столовой. Она снова пролила на меня свой обед. А я даже был рад. Она извинилась своим милым голосом. Я улыбнулся. Как мне ее не хватало..

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя