Глава 21.

22.9K 587 38
                                    

На следующее утро, я проснулась позже всех. В номере никого не было. Наверное ушли куда-то..

Накинув на себя халат, я пошла принимать ванну. Набрав в ванну воды и добавив арбузную пену, я пролежала в ванне полчаса.

Выйдя из ванны, я открыта шторы. На улице погода была не очень. Солнышка не было, были тучи.

Подойдя к шкафу, я вытащила узкие джинсы и свитшот с пончиками. На ноги одела белые вансы. Одев все это на себя, я решила позвонить Джесс, чтобы узнать где они.

-Алло Джесс. Вы где?
-Доброе утро, соня. Мы внизу в кафе. Спускайся к нам.

Я отключила телефон. Закрыв за собой дверь, я спустилась вниз.
Зайдя в кафе, я увидела Джесс, Джейка и Логана. Они сидели на самом дальнем столике. Я подошла к ним.
-Привет.
-Привет любимая,-сказал Логан.
-Любимая?-удивленно спросил Джейк.
-Мы чего-то не знаем?-спросила Джесс.
-Да, не знаете. Мы с Кэт теперь встречаемся. Так же любимая?
-Что? Неет это не правда.
-Всмысле? Ты меня не любишь?-спросил Логан.
-Я..эм..я незнаю,-сказала я и выбежала прочь из отеля.

Блин, я сама незнаю люблю ли я его или нет.. Меня что-то к нему притягивает, и в тоже время отталкивает.

С этими мыслями, я забрела в парк, который расположен около отеля.
Присев, на ту же самую лампочку, где я и сидела до этого, я снова погрузилась в свои мысли.
И снова, я не заметила как кто-то сел рядом со мной.
Повернувшись, я увидела..

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя