Глава 25.

24.5K 641 71
                                    

Блин,но как так. Я еще молодая. Мне рано.
-Не волнуйся Кэт. Мы что нибудь придумаем. Но аборт ты делать точно не будешь!
-Почемуу?
-Кэт ты больная? Я сказала не будешь,значит не будешь! Надо рассказать все Логану.

Я взяла телефон и начала набирать Логана. Гудки..гудки..гудки.
-Он не берет,-сказала я Джесс.
-Ладно ничего страшного. Может он занят. Пойдем погуляем,тебе нужен свежий воздух.

Мы оделись и вышли из дома. Направились мы в ближайший парк.
Мы сели на лавочку.
-Джесс что мне делать?! Мне же еще рано. Я даже в университет еще не пошла.
-Тебе надо поговорить с Логаном.
Я еще раз набрала его номер.
-Алло я вас слушаю,-послышался женский голос.
-Эмм..а вы кто?
-Я кто? Это ты деточка кто? Я его девушка и не смей ему больше звонить,тебе понятно?
-Но..как так? Ведь я его девушка.
-Я понятия не имею кто ты и что тебе надо,-сказала она и сбросила трубку.

По щеке пошла слеза.
-Кэт,кто это был?
Я все рассказала Джесс и она была в шоке.
-Все все,не плачь.
-Джесс,я ведь его любила. Зачем он так со мной поступает. Я думала что это уже не спор,а он меня использовал как свою очередную игрушку. Ненавижу его. Ненавижу!!
-Все успокойся. Поехали домой.

Приехав домой,я молча ушла к себе в комнату. Я легла на кровать и слезы уже самовольно полились.
Я же люблю его. Зачем он так поступает со мной?!
Я зашла в ванную. В зеркало на меня смотрела другая девушка. Красные опухшие глаза от слез и гнездо на голове. Опустив глаза,я увидела на тумбочке лезвию.
Я взяла ее и провела несколько порезов. Мне становится плохо и все. Темнота. Я умерла.

Pov Джесс.
-Алло Джейк..тут такое дело..-и я ему рассказала все с начала до конца.
-Вот козел. Я сейчас же к нему поеду и все разузнаю.

Прошел уже час. Что там делает Кэт?
Я зашла к ней в комнату. В комнате было пусто. Кровать была вся помятая,а подушка мокрая от слез. Я пошла в ванную комнату. Открыв дверь,я увидела что Кэт лежит на полу вся в крови. Похоже,она перерезала себе вены. Боже Кэт! Я как можно быстрее позвонила в скорую. Они сказали что скоро приедут.

————————————
Pov Кэт.

Открыв глаза,я увидела белые стены. Похоже,я в больнице. В палате на диване,спал Логан. Что? Что он тут делает?

-Кэт! Ты очнулась. Как ты себя чувствуешь?
-Я не хочу тебя видеть. Уйди!
-Но Кэт. Прошу, дай я тебе все обьясню.
-Ну обьясняй,если конечно я тебе поверю.
-Я тогда был в клубе. Ко мне пристала какая-то девка. Она сама лезла ко мне. Но,между нами ничего не было. Я вышел в туалет,а телефон оставил на столике. Ну вот в этот то и момент ты мне позвонила. Трубку взяла эта девка и наговорила тебе всякую чушь. Я даже понятия не имею кто она такая. Кэт,прости меня пожалуйста. Ведь люблю я только тебя! Поверь мне прошу,это правда.

Хм,а вдруг все так и есть.
-Ну лаадно. Я тебя прощаю.
-Спасибо любимая,-сказал он и подошел ко мне. Он поцеловал меня в губы.
-Кхм кхм,я вам не мешаю молодые люди? Ей нужен покой.
-Эм извините. А как она себя чувствует?-спросил Логан.
-Состояние стабильное. Хорошо что ваша подруга позвонила вовремя,если бы позвонили позже, мы бы не спасли бы вас и вашего ребенка. А так,все в порядке. Ребенок здоров. И развивается хорошо,-сказал доктор. Блин Логан же еще незнает про ребенка.
-Хорошо,спаси.. Стоп что?! Какой  еще такой ребенок?-кажется он был зол.
-Эм у меня... у нас будет ребенок,-промямлила я.

Логан несколько минут стоял неподвижно,а потом закричал:
-Я скоро буду отцом!!! У меня будет ребенок.
Он подошел ко мне и страстно поцеловал меня в губы.
-Я люблю тебя,малышка

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя