Глава 20.

23.6K 661 333
                                    

Зайдя в номер, я увидела...Что?! Что он тут делает?!

-О Кэт. Ты уже пришла. Знаю, что я поступила неправильно, но ты обязательно должна его послушать.
-Ох Джесс.
-Давайте, выясняйте отношения, а мы с Джейком пойдем,-сказала Джесс и куда то ушла. Вот кидалы.

-Кэт. То что ты видела, ты все неправильно поняла. Это была моя сестра, которая приехала с Нью-Йорка. Мы просто пошли в ресторан, поесть, поболтать. Так что, это не то что ты подумала. Прости меня, пожалуйста,-сказал Логан.
-Эм..,-хотя да. Это может быть и его сестра. Они же не целовались там, а спокойно мило беседовали.-Эх, ладно. Прощаю.
Логан подошел ко мне и обнял меня, крепко-крепко.
-Я скучал. Сильно.
-Я тоже скучала.

Простояв еще несколько минут в обнимку с Логаном, мы пошли вниз к Джесс и Джейку.
Мы решили сходить в ресторан, поужинать.

Мы поехали в ресторан "Si Parti".
Приехав туда, мы заказали суши, пиццу Пеперони и напитки.

Через два часа. Мы были уже в номере. Джейк лег вместе с Джесс, ну а Логан со мной.

Мы сильно устали, поэтому решили лечь спать.
Повернувшись, на другой бок, я стала засыпать и почувствовала крепкие руки Логана на своей талии. Улыбнувшись, я погрузилась в царство Морфея.

----------------------------------------
Простите меня, что такая маленькая глава..)
И кстати, с кем вы хотите чтобы была Кэт:
1) с Логаном
2) с Гарри
Ответ пишите в комментарии;)

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя