Глава 17.

24.7K 654 36
                                    

Вот и наступил этот день! С улыбкой на лице я проснулась. Открыв шторы, на улице ярко светило солнышко.
Первым делом , я пошла в душ. Приняв водные процедуры, я накинула халат и спустилась вниз на кухню. Я выпила чашечку кофе и съела тосты с арахисовым маслом. Убрав все со стола, я поднялась к себе в комнату. Я одела узкие джинсы, свитшот со смайликами и белые Nike AirMax. Сделала высокий, конский хвост.
Вытащив огромный чемодан, я начала складывать вещи. Я взяла с собой: 3 пары джинс, 5 маек, 4 футболки, 2 толстовки, 2 свитшота, 5 рубашек, 3 пары джинсовых шорт, 5 пары обуви, 2 купальника, очки, кепку и т.д.
Сложив все это в чемодан, я взяла небольшую сумку и положила туда деньги, ключи от дома, телефон, наушник, зарядное устройство и плеер.
Так, время уже 13:45. Через 15 минут приедет Джесс.
Я спустилась вниз с моим огромным чемоданом и сумочкой, и села на диван,смотря телевизор.
Через 10 минут подъехала Джесс на такси.
Выйдя из дома, я направилась к машине.
-Привет Джесс.
-Привет Кэт! Как настроение?
-Просто отличное. Ну что, поехали.

Через полчаса мы подъехали к аэропорту. До вылета оставалось еще 30 минут. Мы с Джесс пошли в кафе. Купив кофе 3 в 1, мы начали болтать о том о сем.
Вскоре, объявили нашу посадку.

" Объявляется посадка на рейс Лондон--> Париж. Прошу всем пройти, в регистратуру."

Пройдя регистрацию, мы сели все по своим местам. Я сидела у окна. Джесс сидела рядом. Ехать надо было 8 часов.
Воткнув наушники в уши, я погрузилась в царство Морфея.

-Кэт, вставай. Мы приземляемся.

Мы вышли из самолета. Была ночь.

Ну что, привет Париж!

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя