Глава 13.

32.3K 825 138
                                    

Утром я проснулась с потрясающим настроением, ведь сегодня выпускной!!! Так как, этот день я ждала ооочень-очень долго, он должен запомнится у меня навечно.

Первым делом, я умылась, Одела халат и спустилась вниз позавтракать. Родителей дома не было. Они были на работе.
Я начала готовить себе яичницу с колбасой, при этом напевая песни. Приготовив завтрак, я его быстренько съела. Выпила кофе и помыла за собой посуду.
Поднявшись к себе в комнату. Я набрала в ванну воды и добавила клубничную пену. Когда набралась ванна,я легла в нее и пролежала в ванне полчаса.
Так же, лежа в ванне я успела позвонить Джесс. Мы договорились с ней через полтора часа встретиться у салона красоты.
Выйдя из ванны, я одела джинсы, футболку и на ноги кроссовки.

Сейчас мы сидим с Джесс в салоне красоты и ждем в очереди. Через пять минут подошла наша очередь.

ПРОШЛО 3 ЧАСА.

Вот уже я дома. Сейчас время 4 часа дня. А идти нам к 6 часам.
В салоне мне сделали прическу,маникюр и макияж.
Прическа была такая: волосы были распущены, а кончики волос были крепко накручены. Смотрелось очень красиво!
Маникюр тоже был очень красивым!
Макияж был такой:глаза накрашены черной тушью, были стрелки на глазах. Брови были очень красиво подкрашены. Немного тоналки и румяна на щеки. Губы накрашены красной помадой. Очень красивый макияж!
В салоне мне сказали,что я очень красивая и мне идет косметика и сказали чтобы я каждый день так красилась.
Джесс заедет за мной в 5 часов. Лучше приехать пораньше, чем опоздать.

Я одела свое синее платье и туфли. И да, кстати, сегодня я одела линзы.
Я взяла клатч, положила туда телефон, деньги и ключи от дома.
Джесс уже приехала на такси и ждала меня.
Выйдя из дома,я села в машину.
-Кэт, ты выглядешь просто офигенно. Красивая такая,-сказал Джесс.
-Спасибо. Ты тоже выглядишь отлично.
-Спасибо.
Мы подъехали к ресторану.
Кстати, справлять выпускной мы будем в ресторане "Gold".
Когда мы приехали, все оказывается уже приехали.
Зайдя, в ресторан, мы сели за столик. Уже несколько парней сказали что выгляжу я просто офигенно.

Pov Логан:
Мы сидим с Джейком за столиком. Я сегодня одет в красивый черный смокинг с бабочкой. Я начал рассматривать зал. Странно, Кэт еще нет. Где же она?! Я все так же рассматривал зал и вот зашла она. Боже. Как она прекрасна. Почему я раньше этого не замечал? Она..такая..красивая.. Она была так прекрасна в этом платье. Какая у нее спина. А какие у нее ноги. И сегодня она без очков. Словно, маленький ангел. Мой. Ангел. Мой.
-Эй, Логан. Там Джесс пришла, я к ней подойду, хорошо?
-Я с тобой.
Мы направились к Джесс и Кэт. Подойдя к ним, я улыбнулся Кэт. А она мне в ответ. Джейк подошел к Джесс поцеловал ее в губы и обнял за талию. Мы с Кэт посмеялись, незнаю над чем, но мне лиж бы чтобы она смеялась.
Включили медленный танец. Джейк пошел танцевать с Джесс.
Я подошел к Кэт.
-Потанцуем?-спросил я у нее.
Она кивнула она в ответ. Я взял ее за руку и мы пошли в середину зала. Я взял ее руку, а другой рукой обнял ее за талию. Мы танцевали несколько минут, но вскоре нас прервал ведущий.
-Добро пожаловать дамы и господа! К концу выпускного мы выберем короля и королеву этого выпускного. А пока, веселитесь!

Pov Кэт:
После поставили зажигательную песню и все стали танцевать.
Джесс пошла с Джейком на танцпол танцевать. Я села на диэванчик и пила молочный коктейль.
-Ты сегодня выглядишь очень красиво,-я повернулась и увидела Логана.
-Спасибо.
-Почему не танцуешь?
-Не хочу.
-Пойдем, скоро будут говорить короля и королеву выпускного.
-Пойдем.
Мы подошли к сцене.
-Итак, ребята. Вы готовы узнать результаты, кто стал королем и королевой?
Королем сегодняшнего выпускного становится Логан Маккупер!! Поапладируем!!-Логан вышел на сцену.
-Ии..королевой выпускного становится....Кэт Карингтон!!-чтооо?
-Кэт Карингтон, выходи на сцену,-я поднялась на сцену. Все начали аплодировать нам с Логаном. Логан, пользуясь случаем, взял меня за руку и держал крепко-крепко.

Прошло уже 2 часа. Я так же одна сижу на диванчике. Джесс танцует с Джейком.
-Не хочешь потанцевать?-спросил меня какой то парень.
-Нет,-грубо ответила я ему.
Он подошел и сел рядом со мной.
-Точно не хочешь?
-Я же сказала НЕТ! Отвали.
Этот наглый парень парень положил свое руку на мою ногу и начал гладить ее. После он приблизился ко мне и хотел поцеловать и мне стало противно.
-Отвали. Не трогай меня!
Но, он не послушал меня и все так же лапал меня.
-Тебе девушка русским языком сказала Отвалить! Не лезь до нее!-это был Логан. Мой спаситель.
-А ты кто такой чтобы указывать мне?! Парень ее что ли?
-Да парень и че? Отвалил от нее,-у меня сразу в сердце что то ёкнуло, он сказал что он мой парень. Мой. Парень. Я улыбнулась.
-Ладно без обид друг. Я не знал что она твоя девушка,-он развернулся и свалил.
-С тобой все в порядке?
-Да. Спасибо тебе,-сказала я и обняла его крепко-крепко.
Я посмотрела на время было уже 5 утра. Я решила идти домой.
-Ладно пока Логан. Я домой поеду. Уже поздно.
-Я тебя подвезу.
Мы сели в машину и по дороге домой я уснула...

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя