Глава 6.

31.3K 925 48
                                    

На следующее утро я снова проснулась в отличном настроении. Был выходной день. Я встала с моей теплой,мягкой,любимой постельки,пошла в душ. Налила воду в ванну. Сев в ванну,я начала думать обо всем. Странно,что так изменило Логана отношение ко мне. Пролежав в ванне полчаса,я одела чистую одежду. Спустившись вниз,я съела йогурт и яблоко. Потом я решила позвонить Джесс.
-Джесс привет. Что делаешь?
-Привет Кэт. Сижу в интернете. А ты?
-Сижу скучно. Приходи сегодня ко мне с ночевкой,а завтра вместе в школу пойдем.
-О давай. Все равно дома скучно. Через час приду. Жди.
-Хорошо. Жду.
Через ровно час приехала Джесс.
-Привеет. Проходи.
-Привет. Я тут тортик принесла.
Мы пошли на кухню,пить чай с тортом.
-Как у тебя с Джейком?
-Хорошо. Кстати,что вчера было. Меня в школе не было. По школе ходят слухи,что вы с Логаном целовались. Давай рассказывай,что там у вас.
И я рассказала Джесс все с самого начала.
-Хм,странно. Знаешь,тут в чем то подвох. Не может так быть. Были врагами и вдруг на следующий день вы уже целуетесь. Странно. Очень странно.
-Джесс ну не преувеличивай. Раскаивается человек вот и все.
-Ну смотри подруга,я тебя предупреждала.
Попив чай,мы пошли смотреть фильмы. После еще немного поболтав,мы пошли спать,так как завтра рано утром нам в школу.

Простушка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя