Поход в ТЦ

70 4 0
                                    

Сюрприииз! 2 глава за 1 день!
Мне позвонила Ника и мы решили сходить в ТЦ. Ну то есть она решила, а меня поставила в известность. Мы договорились встретиться у меня в 9.30. Я взлянуа на время, сейчас 8.01. Я пошла завтракать. Включила телек, сделала себе овсянку с молоком и зеленый чай без сахара. После завтрака я вымыла посуду, выключила телек и пошла одеваться. На улице было прохладно, поэтому я решила одеться по теплее ( фото в начале главы). Много краситься я не стала: тоналка, тушь и блеск для губ. Все, я готова! Так, сейчас 9.24. Скоро приедет Ника. Я пошла в зал, чтобы сесть на диван, но только я посадила свою попу на мягкое кресло, как в дверь позвонили.
- Блять! - выругалась в слух я и пошла открывать дверь. Там стояла Ника. Конечно, кто же еще?! Я бы удивилась, если бы там стоял кто-то другой. Ника как обычно выглядела великолепно! Черная водолазка с закатанными рукавами, джинсы, бежевые туфли на каблуке и такого же цвета сумка( фото в начале главы).
- Потрясно выглядишь! - сказала я ей.
- Спасибо, ты тоже! - сразу ответила она. - Ну что, в ТЦ?
- Да, поехали! - ответила я и мы вышли из моей квартиры. Я закрыла дверь и мы направились к ее машине. Доехали мы быстро, минут за 10. Припарковались на стоянке и зашли в ТЦ. Ника побежала в первый попавшийся на глаза магазин и потащила меня за собой. Там мы купили по 2 пары джинс, 2 футболки, 2 кепки, сникерсы и вансы. Ника забежала в следующий магазин. Там продавались аксессуары. Я купила 2 подвески, цепочку, кольцо, 3 браслета, накупила резинок, заколок, шпилек и невидимок, потому что они вечно куда-то деваются, а еще взяла ободок. Ника взяла тоже самое, но браслетов было 4. Один из них мне очень понравился! Он был черный с черепами, костями и тому подобным. Затем мы пошли в косметический магазин. Мы долго ходили и выбирали, но в конце концов я взяла 2 туши, тоналку, тени, карандаш для глаз и для губ, блеск для губ и 2 помады. А вот Ника скупила пол магазина. 3 туши, 2 тоналки, 5 оттенков теней, 2 карандаша для глаз и 3 для губ, 3 блеска, 3 помады, 4 лака для ногтей и разные гели, жидкости и т.д. После этого мы пошли в кафе "Щелкунчик" на 2 этаже. Мы заказали 2 салата Цезарь и 2 яблочных сока. Я взглянула на часы. Время было 13.24. Я позвонила Теме.
- Привет, Тем! Во сколько ты договорился встретиться с Оксаной? - сразу спросила я.
- Привет, Поль! В 15.00 будьте на заброшке.
- Хорошо! До встречи!
- Пока. - я скинула звонок. Мы с Никой быстро доели и поехали домой, так как у нас было много пакетов и оставлять их в машине не вариант. Доехав до дома, я решила одеться поудобнее. Ну, все-таки избивать человека еду. Я одела чёрные лосины, свободный черный топ на одно плече и спортивные черные танкетки. Ника была удобно одета и не стала переодеваться. Мы собрали волосы в хвост и поехали на заброшку. К нашему приезду время было 14.53. Мы припарковались у соседнего дома и пошли в сторону будущего "места преступления". Мы залезли на невысокое дерево и стали поджидать Тему. Через минуту наш взор пал на машину Темы и мы стали прислушиваться к разговору двух, приближающихся к нам фигур:
- Зачем мы сюда приехали? - шлюха.
- Я хочу сделать тебе сюрприз. - Тема.
- Сюрприз?! И где он? - вы наверно догадались, кто начал визжать, как сумасшедшая. И тут с дерева спрыгиваем мы с Никой и я начинаю:
- А вот и сюрприз! - я победно ухмыляюсь и начинаю подходить к ней. Но она говорит:
- Я знала, что тут есть какой-то подвох. - сразу после этой фразы из-за кустов выходит Марина Александровна...

Моя сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя