Вот это поворот!

49 4 0
                                    

Сразу после этой фразы из-за кустов выходит Марина Александровна. Стоп, с чем она в руках?! БЛЯТЬ, ДА ОНА С ПИСТОЛЕТОМ В РУКАХ!

Pov Ника

Марина Александровна была с пистолетом. С ПИСТОЛЕТОМ, МАТЬ ТВОЮ! Шок был у всех, кроме этой шкуры. Я начала чувствовать в этом какой-то подвох. Как только Тема отошел от шока, он подбежал к Поле и встал перед ней, заслоняя ее собой и начал вести диалог со своей матерью. А вот я, тихо взяла мымру за волосы и поволокла за дом. Я взяла ее за горло и спросила:
- Это ты устроила?!
- Что именно? - немного хрипло сказала она. Ну конечно, если бы вас с такой силой держали за горло, вы бы и не так хрипели! Но она все равно меня очень раздражает! Мне хочется ей врезать!
- Слушай ты! Не беси меня! Тебе того раза мало было?!
- Нет. Но я тебе все равно ничего не скажу. - я ударила ее в живот, затем по лицу, она упала. Я еще раз ударила ее в лицо и злобно спросила:
- Ты точно уверена, что не хочешь мне ничего рассказать?
После минуты молчания она ответила:
- Да, это я ее позвала. - она рассказала мне всю историю.
- А откуда у нее пистик?!
- А ты не офигела?! Я ответила тебе на заданный вопрос! - я стала ее ударять в лицо снова и снова, пока оно не превратилось в кровавое месиво. Я оставила ее там и пошла к ребятам.

Pov Полина

Единственный волнующий меня на данный момент вопрос, э ОТКУДА У НЕЕ ПИСТОЛЕТ?! Судя по выражениям лиц Ники и Темы, этот вопрос волнует и их тоже. Тема отошел от шока, подбежал ко мне и встал передо мной, как бы заслоняя меня, а Ника тайком утащила шлюху за дом. Боюсь представить, что она с ней сделает. Хотя у меня есть проблемы посерьезнее, ведь на меня направлен пистолет. ПИСТОЛЕТ БЛЯТЬ! Тема начал говорить что-то Марине Александровне, но я не слушала. Я была полностью погружена в свои мысли. Вы когда-нибудь представляли себе, какого это, когда на тебя направлено дуло пистолета? Думаю, что нет. А вот мне пришлось находиться в такой непростой ситуации. Для меня сейчас, будто весь мир остановился, ты ничего не чувствуешь, не дышишь, перед тобой проносятся все моменты твоей жизни, и счастливые, и несчастные, и ты понимаешь, что возможно сейчас умрешь, но ведь ты еще не вышла замуж, не родила детей, не построила дом. Ты еще не успела толком пожить! Ты еще не готова умирать! И это ужасное чувство съедает тебя изнутри. Будто ты стоишь на обрыве, а сзади тебя, ненавидящий тебя человек, а ты еще решаешь, прыгать тебе, или нет, хотя за тебя уже все давно решили.
- Мама, если ты это сделаешь, то считай, что у тебя больше нет сына. - Тема сказал это с ноткой грусти и печали в голосе. И тут я слышу, как пистолет упал на землю, видимо Марина Александровна осознала всю алчность, жестокость и неправильность в этой ситуации. После падения этого хладнокровного оружия, ты снова начинаешь жить, снова начинаешь дышать, начинаешь осознавать, что ты жива! По моим щекам тихо стекали слезы, как и по щекам Марины Александровны. Она ушла, я услышала звук уезжающей машины. Сзади я почувствовала чью-то руку. Такую теплую и добрую руку на плече. Ника понимающе мне улыбалась. Я поцеловала Тему за то, что он ради меня сделал. Эти губы, такие родные, такие любимые, я не была готова их потерять. И мне бы хотелось, чтобы эти минуты длились вечно, но этот воздух. Этот ЧЕРТОВ ВОЗДУХ! Он закончился и мне пришлось оторваться от этих сладких губ. Мы втроем обнялись. Эти люди мне очень породнились. Я не могу представить свою жизнь без них. Вскоре мы поехали домой. Ника рассказала мне, что после того ужина шлюха пошла к Марине Александровне и рассказала ей все, а та заподозрила что-то неладное, но блять такого не ожидал никто! Дома нас ждал сюрприз. Оказывается в дороге Ника написала Дену и он приготовил охрененный ужин! Там были мои самые любимые блюда и Ники. За ужином мы много смеялись, дурачились, в общем после ужина пришлось отмывать кухню. После такого утомительного дня мы все завалились спать.

Моя сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя