На фото Вадя
Pov Ника
Ему пиздец! Я ударила его по яйцам, отчего они превратились в яичницу. Хах, у меня сильные удары, особенно ногами :3 Он согнулся, и в это время я ударила его в поддых, а затем с вертухи по голове. Он упал. Мдаа...паренек то слабоват. Я села на него и начала жестоко избивать по лицу. В свои удары я вкладывала всю ярость, ненависть и отвращение к этому человеку. Я избивала его до тех пор, пока его смазливая рожица не превратилась в кровавое месиво. Он отключился. Я встала, достала телефон и начала звонить Ваде. Вадим - это друг моего детсва. Он даже ходил со мной на бокс. Это очень пошлый парень со светлыми волосами, пронзительными серыми глазами и веселой улыбкой, посмотрев на которую, самой хочется улыбаться. После 3 гудка он взял трубку:
- Ника?! Привет! Как давно мы с тобой не общались! Я скучал... - начал разговор он.
- Ага, привет. Вот именно! А ты, козел, даже не звонил мне! Но я тоже скучала.
- У тебя что-то случилось? Зачем ты звонишь в такую рань? Если ты так соскучилась, могла бы просто приехать и я бы удовлетворил твое желание... - так слащаво сказал он. Что ж... пошляк вернулся!
- Слишком много бы в твоей истории, не думаешь? Все, выключи фантазию и включи мозги, если они у тебя вообще есть, хотя я в этом очень сомневаюсь... - тихо сказала я, но он похоже услышал.
- Все та же Ника! - я уверена, что он сейчас улыбнулся и от этой мысли на моем лице расползлась улыбка, как у чеширского кота.
- Вадь, ты можешь мне помочь? - я посмотрела на лежащего на полу Артема, и улыбка пропала с моего лица.
- Конечно, куда подъехать? - сразу согласился он. Вадя всегда вытаскивает мою задницу из любого дерьма. За это я его и люблю!
- Подъезжай ко мне.
- Еду. - он скинул, а я пошла в зал, включила телевизор и стала ждать Вадю.
Через 10 минут он уже приехал. Он открыл дверь и сразу спросил:
- Что ты опять натворила? - серьезно начал он.
- Ну почему сразу натворила? Он получил по заслугам. - спокойно ответила я.
- Все ясно. - он усмехнулся. - Давай показывай мне этого бедолагу. - я отвела его к Артему, а Вадя ужаснулся:
- За что ты его так? - спрашивал меня Вадя и поднимал Артема одновременно.
- Он изменил моей лучшей подруге, а значит предел ее и меня. А измен я не прощаю. - Вадя был в шоке:
- Даа, пацан, не с теми девчонками ты связался. - сказал он тихо Артему. Я лишь усмехнулась. Вадя пошел с Артемом на выход. Перед выходом я крикнула:
- Как закончишь с ним, приезжай сюда.
- Обязательно. - услышала я в ответ.Нет, вы ничего не подумайте, Вадя повез Артема в больницу. Ну не могу я больше смотреть на этого еблана!
Я решила не звонить и пока ничего не рассказывать Поле.
Что-то я с Деном давно не общалась. Совсем с Артемом забегалась. Я решила позвонить Денчику. Гудки...гудки...гудки. Ура!
- Ало, кто это? - сказал женский голос. Не поняла. Что делает женский голос в телефоне Дена?
- Хочу задать тебе этот же вопрос.
- Я девушка Дена.
- Малыш, давай продолжим. Потом по телефону будешь болтать. - это точно был голос Дена. Ну все понятно. Закон скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Я сбросила. Не хочу больше ни видеть, ни слышать этих двух баранов. Я не буду реветь. Зачем мне тратить свои нервы на этого дибила? Да, мне больно. Да, мне неприятно. Но я поклялась себе, что не буду больше плакать из-за каких-то долбоебов.
Так, Вадя скоро приедет, надо чайник поставить. Я достала конфетки, печеньки, тортик, вафли и мармеладки. Даа, мы сладкоежки. Я села за стол и задумалась. Я даже не заметила приехавшего Вадю, пока он не помахал своей рукой перед моими глазами.
- Прости, я просто задумалась. - сказала я и улыбнулась. Он сел за стол, и мы стали пить чай.
- О чем хоть думала то? - вдруг спросил он.
- А? Я думала о том, что все окружающие меня парни - мудаки и придурки.
- Эй! А я? - я посмеялась.
- Ну кроме тебя. - он победно улыбнулся, а я закатила глаза. Тут меня вдруг осенило. - Слушай Вадь, у тебя есть планы на эту неделю?
- Ээ, нет. А что? - было видно, что он немного испугался. Ну да, мои идеи чаще всего ничего хорошего не преподносят.
- Мы с Полинкой едем ко мне на дачу. Го с нами?
- Ну го. Мы едем на неделю?
- Ага.
- Тогда я поеду собирать вещи.
- Ага, давай. Я за тобой заеду.
- Окей. - он вышел из дома, сел в машину и уехал. Я посмотрела на время: 10.30. Мдаа, долгое выдалось утро. Я до конца собрала сумку и стала одеваться. На мне была белая майка, джинсовые шорты и белые кеды. Волосы я оставила распущенными. Замазала свои синяки под глазами тоналкой, накрасила тушью глаза и немного блеска на губах. Я готова! Сейчас 11.40. До Полининого дома мне ехать 15 минут. Я написала ей СМС. - Я выезжаю. Через 15 минут буду у тебя.
Через минуту мне пришел ответ:
- Ок.
Я решила написать Ваде:
- Я выезжаю. Через 20 минут буду у тебя.
Мне сразу пришел ответ:
- Ок.
Я одела джинсовку с рукавом ¾, взяла ключи от моей машины ламборджини и поехала за друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сложная жизнь
Teen FictionВсем привет! Меня зовут Полина. Эта книга обо мне и моей подруге - Веронике. Мы красивые, обеспеченные девушки, с хорошей фигурой и классными парнями. Но ничто не вечно. Время изменило нас и нашу жизнь. Мы не простые девчонки. Ника резкая и бесстраш...