Pov Поля
Сейчас Сереже 21 год. Тема о нем ничего не знает. И вот ровно через 2 дня он объявился в моем городе. Да, он уехал через год после того случая. Мне кто-то позвонил:
- Школота привет! - сказал довольно знакомый голос. - Ну че, узнала своего дружбана? - и тут до меня дошло. Только Сережа меня так называл. Я закатила глаза. Его гопский сленг.
- Сережа?! - с недоумением спросила я.
- Ага! Ну че, мать, ты в городе? - с небольшой усмешкой спросил он.
- Эмм... Да, а ты? - я была осторожна.
- Да, вот только что приехал! - почему он такой радостный?!
- А чего это ты такой радостный?! - П - подозрительность.
- Просто мне уже охот увидеться с тобой! Давай гони свой адрес! Я заебался ждать уже!
- ***(да я знаю, я ленивая задница)
- Лан, ща буду, жди меня! - он сбросил, а я решила позвонить Нике:
- Алло. - сонным голосом сказалала она. Она че, еще спит?!
- Ты че еще дрыхнешь, чтоль?! Быстро собирайся и езжай ко мне! - командным голосом произнесла я. - Сюда Сережа едет!
- Ну пусть едет! - я закатила глаза. 3, 2, 1... - Стой, какой Сер... Бляя Сережа. Стоп, что блять?! Сережа?! - проснулась наконец-то.
- Да! Поэтому быстро подняла свою худую, но ужасно ленивую задницу и приехала ко мне! - она издала чуть слышный смешок и скинула. А я пошла выпроваживать Тему из дома.
- Теем! - заорала я на всю квартиру.
- Чтоо? - также крикнул он. Дурак!
- Съезди, пожалуйста... к Дену. У него там что-то случилось. - быстро придумала я. Не люблю ему врать. Хах, самой от своих слов смешно стало!
- Ладно. Но с тебя ужин. - Йес! Я знала, что если он уезжает к Дену, то его надо ждать ближе к вечеру, а я пока успею спровадить Сережу. Тема уехал, а через несколько минут приехала Ника:
- Ну что, спровадила своего парнишу? - усмехнулась она. Я улыбнулась краешком губ.
- Ага. Ник, меня чет трясет. - я действительно вся дрожала.
- Не боись! Я ж с тобой! - уфф, ну хоть что-то успокаивает. Тут послышался звонок в дверь.
- Ну, с богом. - выдохнула я и пошла к входной двери. Как только я ее открыла, на меня налетел Сережа и крепко обнял. Я решила обнять его в ответ.
- Ну че Полек, я скучал, епта! - мдаа... Правильно говорят, привычки никогда не умирают!
- Я тоже рада тебя видеть, Сереж. - улыбнувшись, сказала я. Мы прошли в гостинную и я познакомила Сережу и Никой. Мы болтали обо всем на свете! А я и забыла, как легко и хорошо было с ним общаться... Из разговора я узнала, что Сережа уезжал в Казань. Его давно туда звали друзья, а тут и повод уехать нашелся. Ну съебался он кароч. Я накормила всех обедом и ближе к 7 Сережа уехал. Спустя 5 минут пришел Тема. Фууух... пронесло. "Вовремя он ушел" - пронеслось у меня в голове. Тема поцеловал меня в щеку, обнял Нику и сел за стол. Увидев 3 тарелку на столе, он спросил:
- Полина, у нас были гости? - упс... я не успела вымыть посуду.
- Эээ... да, к нам приход... приезжала Анжела. - нууу, вроде выкрутилась. Анжела - это моя двоюрная сестра. Она на 2 года младше меня.
- Ааа, ну хорошо. Слушайте, а вы не видели никого подозрительного сегодня? - бляя... меня это уже пугает.
- Нет, а что?
- Просто на входе в подъезд я столкнулся с подозрительным парнем лет 20 - 25. - черт, он видел Сережу! Я нечаянно закусила губу, что позволило мне ощутить металлический привкус своей крови.
- Нет, Тем, мы не выходили из квартиры. - Ника вступила в оборону. - Слушай, а ты не против, если я завтра украду Польку погулять? - все ясно. Решила сменить тему. Моя школа!
- Ну ладно, у меня как раз тоже намечались дела. - нервно протароторил он. Мне интересно...
- А что за дела?
- Да там... у друга... с... конспектами проблемы. - что, простите? Нет, вы серьёзно?! Тема и конспекты, это просто несовместимые вещи!
- Ммм, ясно. - не хочет говорить, пусть не говорит. Я ему тоже КОЕ-ЧЕГО не договариваю. Ника позвонила Дену и он ее забрал, а мы пошли спать. Немного подумав о том, что я буду делать с Сережей, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сложная жизнь
Ficção AdolescenteВсем привет! Меня зовут Полина. Эта книга обо мне и моей подруге - Веронике. Мы красивые, обеспеченные девушки, с хорошей фигурой и классными парнями. Но ничто не вечно. Время изменило нас и нашу жизнь. Мы не простые девчонки. Ника резкая и бесстраш...