Ты сможешь выйти замуж ради денег?

303 7 1
                                    

Никогда бы не подумала что мои подруги так любят гнаться за мужиков....

-Ты даже не представляешь сколько СМС я ему отправила и сколько раз звонила !- возмутилась Анна-А когда он наконец ответил то я слышала стоны с той стороны!

-Успакойся Анна- он этого не стоит- встала Ника из-за стола и начила успакоить подругу.

-Да ты права.

-Да что это вы постоянно за ними бегаите!. Зачем вам эти мужики, от них только проблем- не выдержала уже я.

-Заткнись - сказали сразу оба.

-У тебя никогда небыло парня откуда тебе занть?!- Начили уже подруги.

Кстати меня зовут Глория Томсон мне 23, работаю в престижной корпакации в качестве офиного планктона. Внешностю не отличаюсь: Русые волосы, серо-голубые глаза и пухлые губы и фигура нормальноя.

Помимо офисного планктона я ище работаю в Хост-клубе. У меня у моеи семье проблемы с денгамь. Мама умерла когда мне было 15 и все хозяесто осталось на меня, и я работаю для папы.

Уххх что то я заболталась и уже вечер я опаздываю на вторую работу!

-Ангел тебя какой то мужчина тебя ждет выгледет онеть богато! Раньше я его не видела может вы знакомы?!- странно я никово не знаю. (в хост-клубе Глорию так называют.)

-Добрый вечер ,я Ангел !- сказала я.

-Да я знаю......Выбрось немедленно эту работу ,тебе не нужно продавать свое тело ради денег !

-Да что вы себе позволяите, я этого не делала никогда- сказала я и выплеснула Виски е му в лицо и ушла. Да как он смеет .АААААА поскорее бы идти домои.

****************

-Привет подруги!- сказала я как только села за рабочего места.

-Привет- в унисон ответили они.

-Мисс Томсон вас президент вызывает....Что вы токово натворили то а??-сказал менеджер

-Не знаю.

-Добрый день Президент мне сказали что вы меня звали?- тихо спросила я воидя в кабинет.

-Да- сказал мкжчина лет 28 и повернлуся ко мне.

-ТЫ!!!!!-тот вчерашнии мужик Президент корпорации??!!!!!

-Да.....Я вижу ты удевлена- ухмыльнулся он.

-И что теперь вы меня уволите?- осторожно спросила я??

-Нет! что ты?? У меня есть условия.

-Какое?-с ужасом спросило я.

-Ты женишся на мне!

-Чтооооо!!!??????.....Нет никогда в жизни я не выиду за тебя!-кричала уже я.

-А это уже не тебе ришать! Есль я за тебя долги твоего отца выплочу?!

-Но женится нужно по любвь!- почти шепотом сказала я смущенно.

-Так в чем проблемв , влюбись в меня!

-Чт......о?-о какой любви может сейчас идти речи если он меня так раздражает.

-Мне надо женистя чтобы дедушка не вмешивался в делах корпорации.

****

-Ты сказал чтобы я подписала докумены и я свободна но то что мы будем жить вместе даже речи небыло!-сказала я смотря на него.

Если честно то он очень красив: черные волосы , карие глаза , пухлые губы и.........и вапще он очень сексуален. Через его рубашку видно что у него накаченное тело. Его торс ах.........Так стоп а чем я .........я же его ненавижу!! Но все таки красив этот паразит.Стоп я же не сказала вам его имени...ну так его завут Луи Уалкер

-Дедушка будет следить за нами , поэтому мы должны, ясно? Вот проходи- сказал он раздраженно когда открыл двери.

-Фу.....Что за свинарик тут?- с ужасом спросила я.

-У меня нет времени для уборки.-сказал Луи.

Ну вот отсюда и начинается моя замужняя жизнь...........


Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя