Смогут ли они полюбить друг друга после женитьбы

113 5 0
                                    

Весна время обучения новых работников.

-Меня зовут Джейк Беен, с этого года я буду работать в этой компании.

-И так Глория Томсон, прсти что так внезапно но позаботься об Джейке. - никто из фирмы не знает что я вышла замуж за президента.

-Что?! Я?!

-Хоть это и не долго позаботьтесь обо мне ,,шеф".- сказал Джейк.

-Ах! Взаимно.- быстро сказала я, черт да в какую ситуацию же я попала.

***

-Глория ,дорогуша , что за грязные трюки ты используешь??.- Спрсила подруга.

-Я тебе завидую. Ты сможешь проводить время с красивым новым сотрудником!. - сказала Анна.

-Трюки?! Я ничего такого не делала! Я хочу с кем-нибуть поменяться! - ныло я.

-Да, да , конечно- сразу сказали оба, над чем я закатила глаза.

-Кстати похоже что вы на грани. - сказала я.

-Конечно!** Актриса Парк Шин Хье: ночное свидание с молодым бизнесменом** Хоть лицо и закрыто , но ежу понятно что это наш Президент. И тепери мы очень растроены. - в один голос сказали они.

Точто ...они закрыли его глаза , но этот дурак без сомнения мой муж.Кокгда я как всеегда пришла на работу то у входа было толпа журналистов, стоило мне подумать что что-то случилось как меня окликнула Эстер. Эстер - секретарша моего мужа. Она выгледет очень молодо но ей 58 лет, да уж. Так вот маня окликнула Эстер и сказала:

-Он ужинал с ней потомушто у нее хорошие связи с верхушкой производственной компании. Это всречя должа была помочь нашему бизнесу. Но, прхоже информация просочилась в СМИ. Мы не успели придотвротить шумиху.

По првде говоря мне все равно. Мы виделись утром когда он собирался на работу , но Луи мне нечего не сказал, ни слова, ни полслова. А ведь я его жена. Чувствую себя ненужной.

***

-Мисс Томсон я принес документ.- жизнерадосно сказал Джейк. - Простите что так долго.

-Аа! Да спасибо!- сказала я.

-Эй , он тебе не мальчик на побегушках. - сказала Анна.

-Замолчи! Я следую программе обучения!- сказала я.

-Пожалуйста не говорите так! Выполняя поручения я могй многому научиться!.- весело сказал Джейк.

-Усекли?! - с довольной физиономии сказала я.

Я сново пагрузилась в своих мыслях. Интересно....когда мы вернемся домой раскажет ли он мне обо всем.

***

-Я дома .- сказал Луи.

-Что ? Так рано? - спросила я.

-Мне шагу ступить не дают. Журналисты что тараканы, везде пролезут. - сказал Луи когда садился рядом со мной на диван, я смотрела в упор.

-Что? - спрсил он.

-А что пишут в газете прявда?- спросила я смущаясь.

-Любопытно сало? Ревнуешь?- спрсил он улыбаясь и обнимая меня за плечи.- Не волнуйся, Эстер же тебе все объяснила.

Что? И это все??

-Ясно....Я пойду в свою комнату. Спокойной ночи.

Почему он нечего не говори мне?! Я же его жена!

У меня возникло чувство что после того поцелуя между нами что-то изменилось. Хотя может я себя накручиваю.

FlashBack

После свдьбы подруги мы ехали молчя домой. Я начила плакать из за прошлых отношении.

-Эй, ты что плачешь? - нежно спросил Луи.- Не надо , забудь Брэда.

Луи отановил машину и начил приближаться к моим губам, я уже чувствую дурманящий запах его парфюма , еще чуть-чуть и вот я чувствую его гкбы на воих.

Я отстранилась и сказала медлено...

-Поцелуи меня по настоящему.

Несколько секунд он думал но потом он и в правду прцкловл меня, пнастолько страстно и нежно одновременно что я таяла в его руках.

END FlashBack

***

-Привет Джейк.

-Привет - сказал он

-У меня к тебе разговор.

-Да, что-то случилось.

-Понимашь у меня подруга всречается с парнем но у них до сех пор небыло ,ну знаешь секса и он нечего никогда не объясняет ей.

-Ну тогда это измена.

***

-Привет! Я дома- сказал Луи.

-Тебя еще преследуют журналисты?- спрсила я.

-Да это тест на прочност но они все рано нечего не узнают.- сазал Луи.

И это все?! Опять?! Разве это честно? Он узнает все обо мне от Эстер . А я о нем нечего не знаю.

-Тот парень Джейк , того что я обучаю , он сказал что ты красив. - сказала я.

-Правдя?!

- И что ты ловелас.

-Эй! О чем вы сним болтаете?- спрсил Луи.

-Обо всем. Я с ним почти одного возраста, рядом с ним я раслабляюсь.........

Вот вам и прода.......100 читателеи!!! ГИП ГИП УРА, ГИП ГИП УРА!!!!!


Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя