Безответная любовь - это тяжело?

90 3 0
                                    

Прошло уже 4 дня с тех пор как он сказал те слова про цель и все такое, и это были егопоследнее слова что я слышала перед его отъездом в командировку. С завтрашнего дня мы снова будем жить вместе...

-Глория! Доброе утро! Давненько тебя не было. Как здоровье, поправилась? - спросила Анна.

-Все ок, спосибо.

-Ну.....колись как все прошло?! Бьелишко сработало?

-Все в порядке.....-соврала я.

-Ну ладно...

****

Ах старые выпуски. Дай ка почитаем...До недавнего времени, я ничего не знала о Президенте Луи. Президент Луи << мне дороги некоторые вещи......>>.Реалист, хладнокровный. Второе или третье поколение в бизнесе. Серьезный. И такой человек пошел на брак. Что же за вещи, которые ему так дороги? Так дороги что он пошел на такие меры. Чего же он хочет нв самом деле?

<<На основе анализа информации и научных исследований , вы поймете как именно работать бодучи пешкой. И тогда вы сможите противостоять конкуренции.

Пешка........

Вот как он видит себя и остальных. И я тоже одна из его пешек. Всего лишь пешка а не "жена"

-Аа! Глория, ты что тут делаешь?- беззаботно сказал Джейк.

-Эм.....- только смогла сказать.

-Я тоже волнуюсь о тебе.......Пока!- сказал он уже уходя.

Что посеешь то и пожнешь. Я буду просто посмешищем. А все потому что мечтаю а кое-каком мужчине. ...Но я знаю что часть меня не ненавидет Луи , я думала что у нвс все будет хорошо, но.........

-Глория! Ты же Глория, да ??!! - отвлек меня от моий мыслей кто-то.

-Это я....- сказала я не поворачиваясь.

-Так и знал. - скалаз незнакомец.

-Что? .- сказал я , что -то знакомый голос.

-Давно не виделись! Ты помнишь меня?!

-Себастиян??!!!- орала я .

-Отлично, ты меня помнишь.

-Что ты тут делаешь?

-По работе. Я и не думал что встречу тебя тут.

-А, я тут работаю.

-Аа. Я поболтал еще но мало времени, Ты вечером сваьодна?.

-Да.- ого я такой поворот событий даже не ждала.

Себастиян на год стерше меня ,когда я была на первом курсе в унивеситете то он был второй год.

Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя