Ты можешь сказать, что тебе в парне нравится больше всего? 1.2

149 5 1
                                    

Все я больше так не могу , срочно надо разводиться.

Рано утром на столе в зале я оставила бумаги на развод и собрала все мои вещи.

***

-Пап ты что снова взялся за свое ?!. Ты что снова хочешь влезать в долги?!- спрсила я когда в доме папы стояли три здоровенные мужики.

-О......А это твоя дочака....Хм а мы её тоже заберем.- сказал один из  них.

-Нет я вам дам денги только не троньне мою доч.- сказал папа 

***POV Луи***

Я проснуля утром и вижу что её нет...что за хрень....бумаги на развод?! Да она издевается.

Ладно спокойно Луи ,думай где сейчас это стерва может быть.....так, так .....может у нее дома к мистеру Томсон.

Я быстро взял ключи от машины (Toyota Land Cruiser Prado) и пашол к машине.

***

Я вашол в дом без разрешения мол " это дом жены" и уведел что три мужика требуют денги с мистера Томсона а Глория кричит и умоляет их чтобы дать еще вемея.

-Глория, что тут происходит ?!- спрсил я.

-ЛУИ??!!!! Что ты тут делаешь я же оставила бумаги на столе?- спрсила она с явным шоком. Ха не ожидала меня , ну нечего.

-Я первый задал вопрос.

-А что не видно.- сказал один из тех мужиков.

-Кароче сколько вам нужно чтобы вы оставили их в покое?!- спросил я неким раздражением.

-6000$ .....а что даш?!-спрсили они.

-Конечно.- сказал я и выбросил сумму им в лмцо.

***

-Спасибо что спас меня. Я даже не знаю чтобы зделала ,ведь я еще не познала мужское тело.- сказала она.

Я резко затормозил машину.

-Ты что девственница?!- спросил я.   Так вот почему она так отреагировала тогда!!!.

-Да, а что это проблема?

Я нечего не оветил а просто смортел на дарогу.

****

**POV Глория**

Меня зовут Глория Томсон...ой... Глория Уалкер и вот живу с Луи уже недею .

Сегодня суббота ,а значит выходной. Урааааааа. Как же долго я ждала его, но вот что меня растроило в этот прекрасный так это то что Луи тоже дома.

-Что будешь сегодня делать?- спросил он.

-Пойду в ТЦ а что?

-Ладно я тоже иду с тобой.- сказал он.

****

-Мне вот это нравится, бери эту. Дайте мне эту.- сказал Луи 

-Нет ты не должен покупать мне вещи.- грубо сказала я и ушла.

-Да что с тобой такое?!- хмурый Луи спросил.

-Нечего. 

Бежим сказала я Луи.

-Что случилось?!

-Там мои подруги и они твои фанатки.

Он схватил неня за руку и поташил в "Любовный Отель"???!!!

-И что мы тут забыли?-спросила я.

-Прячемся от твоих друзей. А что?

-Да нечего, просто так спросила.

Он потащил меня на кравать и я от неожиданости упала на него.

-Что ты делаешь.- зашипела я.- Ты же сказал что не тронешь меня .

-А я и нечено и не делаю , я просто обнимаю тебя. Я что уже не могу обнимать свою жену?- спросил он.

От его слов я покраснела как помидор. Черт.

-Мне вот интересно почему мою жену еще не кто не поимел, а?!- спрсил Луи.

-Да пашол ты знашь куда На Хуй- заорала я и убежала из отеля.


Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя