Легко ли узнать о его чувствах?1.2

91 3 0
                                    

-<<Джейк давай встретимся в баре>>

***

-Хм, я рад за тебя.- сказал Джейк.- Имей в веду ты много значишь для него.

-Да! А что мек еще надо иметь в виду?

-Обрати внимание на свое нижнее белье. Мне завтро занно вставать так что я пойду.

-Ах! Джейк !Ты мне поможешь выбрать белье?- спросила я невинно хлопая ресницами.

-ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ. ХОТЬ ТЫ И НАИВНАЯ ДО ЖУТИ, НО ПОДУМАЙ ХОТЬ НЕМНОГО ОБО МНЕ!

-Но я подумала что будет хорошо знать мужское мнение.- сказала я чуть ли не плача.

-КАРОЧЕ, НЕ БУДУ Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ, НИ ЗА ЧТО!!!!- кричал Джейд.

*****

-Девочки !- звала я подругах.

-Да.

-Вы мне поможите с ......

-ВЫБРАТЬ ТЕБЕ СЕКСУАЛЬНОЕ БЕЛЬЕ??!!!

-Тише........

-Только не говори нам что хочешь спать с Джейком.

-НЕТ! Абсольутно.

-Тогда хорошо!- весело сказали они.

******

-Это же.....они...ОНИ ЖЕ НЕЧЕГО НЕ ПРИКРЫВАЮТ!!- сказала я.

Так и должно быть!

-Что??!!

-Ладно.....скажи какой он?! - спросила Анна.

-Ну...... он немножко похож на нашего президента.- промямлила я.

-ХА ха ХА ха ХА ха ХА!!! Вот глупости! Не надо с таким хвастаться.- сказали обе.

*******

-Я до.......

Он спит? Похоже он прям во время роботы уснул.

Может он и правда очень занят на работе?. Так можно и здоровье  подорвать. Но не смотря на все это он все равно уделяет мне время.Сушай нечего если я начну надеяться ? Ты говорил что пренадлежишь мне..... и все что ты делаешь для меня.И сейчас ты упорно работаешь чтобы праздновать мой днь рождения.

Впервые .... я вижк его спящим. Хоть мы  с ним муж и жена , мы никогда не спали вместе. Пока я думала я начила медлено приближаться к его губам. Еще чуть-чуть и .............он резко открывает глаза .

-А....ах ха ...плед . Я подумала что ты можешь простудиттся и решика накрыть тебя пледом. И ВСЕ.- сказала я и убежала проч отсюда.

Он все понял?! Неужели понял?! Ну...он поцеловал много раз и даже зашол дальше. Но в зто раз- это была я.

АААА!!! черт  я там забыла покет с новым бельем!!!!

**тем временем Луи**

Притворюсь что не видел это.Хм но почему то я счастлив, она купила белье ради меня.

***

Черт но почему сегодня шеф дал так много работы! Я опаздываю!!

-Луи!!

-ОПАЗДЫВАЕШЬ!!! АЖ НА 10 МИНУТ!!!  - кричал на меня Луи. На это я лиш тихо сказала <<прости>>

-Ладно сегодня я не буду та тебя ворчать. Прошу садись моя жонушка- казал Луи и открыл дверь машины.

В машине он много смотрел на меня и я не выдержала..

-Что? - спросмла я?

-Ты както не хорошо выглядишь.

-А?! Да?! Я просто нервничаю.

-Ясно. - просто ответил Луи.

В ресторане как толь мы начили есть мне захотелось в туалет а когда я поднялась со стула я упала от сюда я уже нечего не помню.

Когда я проснулась я лежала на белой кровати с капельницей  . Кто-то за занавеской говорил.

-У нее температура , она простудилась .

-Спосибо .

-Кстати ты похоже совсем идиот раз женился по токой причине.- сказал незнакомец.

-Мне все равно! Ты не понимаешь Мэтт.

-Вы все равто муж и жена только на бумаге наверника у вас есть любовники .

-Воопще -то нет, по крайней мере у меня нет. - сказал Луи.

-П-правда? Тогда все потому что твоя жена....

-Кто знает !Я никогда с ней не спал, я не могу спать с женшиной что не любит меня.

это не провда -сказала я тихо чтобы никто не услышал.

-У тебя что воздержание что ли??!!

-Я женился на ней потому что это необходимо для моей цели. Мне нужна компания а для этого я должен жениться.

Что он только-то сказал?! Тот раз его слова, тот поцелуй?! Это не правда??!!

<<Ты принадлежишь мне а я тебе >> не правда.................

УРАААААААА ВОТ ЕЩЕ ПРОДЫ







Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя